Минздрав предлагает 30 млн руб. за креатив против ВИЧ
Министерство открыло тендер на разработку коммуникационной стратегии, креативной концепции и рекламно-информационных материалов в рамках информационной поддержки в 2011 году мероприятий по профилактике и предупреждению распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека
Для определения цены контракта Минздрав отправил запрос шести агентствам из сводного рейтинга АКАР за 2010 год, ответили только четыре агентства (какие – не указывается). Разброс цен составил от 12 млн руб. до 61 млн руб. В результате несложных арифметических выкладок получилась цена в 30,1 млн руб. Целевая аудитория – от 14 лет и старше, особо выделяются три социальных группы: беременные женщины, неработающая молодежь и дети, оставшиеся без попечения родителей.
После заключения госконтракта работа будет проходить в три этапа. На первом этапе требуется разработать коммуникационную стратегию и креативную концепцию, а также рекламно-информационные материалы (рабочие варианты сценариев и раскадровок рекламных телевизионных роликов, радиороликов, вирусных роликов и эскизы наружки). Второй этап – эскизы интернет-баннеров, сувенирка, плакаты, листовки и т.п. Третий этап – это сдача готового продукта: «не менее 2 оригинальных видеороликов хронометражем 30 секунд каждый, не менее 2 дополнительных версий для социального размещения, а также не менее 2 сокращенных версий хронометражем 25 и не менее 2 сокращенных версий хронометражем 15 секунд; не менее 5 ТВ-заставок хронометражем 10 секунд каждая; не менее 5 анимационных роликов в серии хронометражем 15 секунд каждый». Плюс два вирусных ролика, 4 интернет-баннера, дизайн-проекты полиграфической продукции и сувенирки.
Итоги тендера будут подведены 19 сентября.