Минздрав предлагает 30 млн руб. за креатив против ВИЧ


Эккаунты | 16 Августа 2011 13:03 | 3

Министерство открыло тендер на разработку коммуникационной стратегии, креативной концепции и рекламно-информационных материалов в рамках информационной поддержки в 2011 году мероприятий по профилактике и предупреждению распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека

Для определения цены контракта Минздрав отправил запрос шести агентствам из сводного рейтинга АКАР за 2010 год, ответили только четыре агентства (какие – не указывается). Разброс цен составил от 12 млн руб. до 61 млн руб. В результате несложных арифметических выкладок получилась цена в 30,1 млн руб. Целевая аудитория – от 14 лет и старше, особо выделяются три социальных группы: беременные женщины, неработающая молодежь и дети, оставшиеся без попечения родителей.

После заключения госконтракта работа будет проходить в три этапа. На первом этапе требуется разработать коммуникационную стратегию и креативную концепцию, а также рекламно-информационные материалы (рабочие варианты сценариев и раскадровок рекламных телевизионных роликов, радиороликов, вирусных роликов и эскизы наружки). Второй этап – эскизы интернет-баннеров, сувенирка, плакаты, листовки и т.п. Третий этап – это сдача готового продукта: «не менее 2 оригинальных видеороликов хронометражем 30 секунд каждый, не менее 2 дополнительных версий для социального размещения, а также не менее 2 сокращенных версий хронометражем 25 и не менее 2 сокращенных версий хронометражем 15 секунд; не менее 5 ТВ-заставок хронометражем 10 секунд каждая; не менее 5 анимационных роликов в серии хронометражем 15 секунд каждый». Плюс два вирусных ролика, 4 интернет-баннера, дизайн-проекты полиграфической продукции и сувенирки.

Итоги тендера будут подведены 19 сентября.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Рубик Кубика | 16.08.2011, 15:15
На лекарство для ВИЧ-больных у Минздрава денег нет, а на ролики есть. Странно, право.
Anonymous | 16.08.2011, 15:36
почему же нет? откуда вы это взяли?
Рубик Кубика | 16.08.2011, 15:58
http://grani.ru/blogs/free/entries/190730.html

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама