Vanish хочет купить рекламное место на лужайке Белого дома США за $25 млн


Offtop | 01 Августа 2011 14:21 | 5

Австралийский бренд Vanish Napisan решил сыграть на финансовой неразберихе в Штатах. Компания предложила спонсировать Белый Дом за $25 млн в обмен на эксклюзивное право размещать на лужайке перед зданием в течение пяти лет вывески с названием бренда

Официально предложение объясняется тем, что Vanish Napisan «известен как лучший пятновыводитель в Австралии, а Белый Дом – самое известное белое здание в мире».

Чтобы доказать возможность такой сделки, Vanish Napisan напоминают о последнем участии здания в кампании. В 2008 году Белый Дом освещался розовым цветом, чтобы привлечь внимание к опасности рака груди, и это, по мнению австралийцев, то же самое, что получить деньги от производителя чистящих средств, которые позволяют белое сделать белее.

В компании написали официальное обращение в Конгресс. В письме, в частности, сказано, что судя по последним новостям, Вашингтону необходимы дополнительные средства прямо сейчас.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 01.08.2011, 14:34
надо бы сначала запятнать белый дом.
Alpha Dog | 01.08.2011, 17:06
Обаму отбелить можно еще.
фыва | 01.08.2011, 17:09
Все-таки это какая-то концептуальная грязь))) - использовать белый дом в рекламе пятновыводителя.
Anonymous | 01.08.2011, 18:08
это расизм
Anonymous | 01.08.2011, 18:14
Это юмор. Есть такая штука, над ней еще смеются. Может, не слишком политкорректный.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама