Vanish хочет купить рекламное место на лужайке Белого дома США за $25 млн
Австралийский бренд Vanish Napisan решил сыграть на финансовой неразберихе в Штатах. Компания предложила спонсировать Белый Дом за $25 млн в обмен на эксклюзивное право размещать на лужайке перед зданием в течение пяти лет вывески с названием бренда
Официально предложение объясняется тем, что Vanish Napisan «известен как лучший пятновыводитель в Австралии, а Белый Дом – самое известное белое здание в мире».
Чтобы доказать возможность такой сделки, Vanish Napisan напоминают о последнем участии здания в кампании. В 2008 году Белый Дом освещался розовым цветом, чтобы привлечь внимание к опасности рака груди, и это, по мнению австралийцев, то же самое, что получить деньги от производителя чистящих средств, которые позволяют белое сделать белее.
В компании написали официальное обращение в Конгресс. В
письме, в частности, сказано, что судя по последним новостям, Вашингтону
необходимы дополнительные средства прямо сейчас.