В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Августа 2011
Билборд в Нью-Йорке отслеживает настроение американского Twitter
(3 комментария)
Рекламный щит на углу Бродвея в Нью-Йорке изображает лицо мужчины, настроение которого меняется в зависимости от того, каких смайликов в Twitter больше – грустных или веселых. Уголки губ рекламного персонажа опускаются или поднимаются, отражая изменения настроения всех американских приверженцев Twitter

Эта забавная реклама от Crispin Porter+Bogusky, появившаяся в прошлый четверг, продолжает кампанию «Pudding Face», проходящую на сайте www.jellopuddingface.com и измеряющую настроение пользователей интернета. Как только общий показатель хорошего настроения падает ниже 50%, потребителей приободряют, раздавая  купоны от компании  Kraft Foods.

Билборд
Код видео
Автор: Екатерина Новгородова




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
AVIATORMediasniperARBOtarget
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center