01 Августа 2011 | 14:00
Билборд в Нью-Йорке отслеживает настроение американского Twitter
Рекламный щит на углу Бродвея в Нью-Йорке изображает лицо мужчины, настроение которого меняется в зависимости от того, каких смайликов в Twitter больше – грустных или веселых. Уголки губ рекламного персонажа опускаются или поднимаются, отражая изменения настроения всех американских приверженцев Twitter
Эта забавная реклама от Crispin Porter+Bogusky, появившаяся в прошлый четверг, продолжает кампанию «Pudding Face», проходящую на сайте www.jellopuddingface.com и измеряющую настроение пользователей интернета. Как только общий показатель хорошего настроения падает ниже 50%, потребителей приободряют, раздавая купоны от компании Kraft Foods.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги