В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Августа 2011
Билборд в Нью-Йорке отслеживает настроение американского Twitter
(3 комментария)
Рекламный щит на углу Бродвея в Нью-Йорке изображает лицо мужчины, настроение которого меняется в зависимости от того, каких смайликов в Twitter больше – грустных или веселых. Уголки губ рекламного персонажа опускаются или поднимаются, отражая изменения настроения всех американских приверженцев Twitter

Эта забавная реклама от Crispin Porter+Bogusky, появившаяся в прошлый четверг, продолжает кампанию «Pudding Face», проходящую на сайте www.jellopuddingface.com и измеряющую настроение пользователей интернета. Как только общий показатель хорошего настроения падает ниже 50%, потребителей приободряют, раздавая  купоны от компании  Kraft Foods.

Билборд
Код видео
Автор: Екатерина Новгородова





Комментарии (3) Добавить комментарий
Anonymous 01.08.2011, 14:04

Очень доброжелательный дядя.

Ответить

bukva zю 01.08.2011, 14:11

Представляю себе, какой он грустный. Ночной кошмар.

Ответить

Loreleya 01.08.2011, 17:28

кошмар какой

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Dentsu Aegis Network RussiaLogic MediaSpark Foundry
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center