01 Августа 2011 | 14:00

Билборд в Нью-Йорке отслеживает настроение американского Twitter

Рекламный щит на углу Бродвея в Нью-Йорке изображает лицо мужчины, настроение которого меняется в зависимости от того, каких смайликов в Twitter больше – грустных или веселых. Уголки губ рекламного персонажа опускаются или поднимаются, отражая изменения настроения всех американских приверженцев Twitter

Картинка Билборд в Нью-Йорке отслеживает настроение американского Twitter

Эта забавная реклама от Crispin Porter+Bogusky, появившаяся в прошлый четверг, продолжает кампанию «Pudding Face», проходящую на сайте www.jellopuddingface.com и измеряющую настроение пользователей интернета. Как только общий показатель хорошего настроения падает ниже 50%, потребителей приободряют, раздавая  купоны от компании  Kraft Foods.

Автор: Екатерина Новгородова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.