В Москве появились "комнаты спасения от жары"


Offtop | 08 Июля 2011 13:28 | 1

"В Москве на базе действующих 122 центров социального обслуживания имеются помещения, оборудованные кондиционерами, где в период аномальной жары в комфортных условиях могут отдохнуть москвичи", - говорится в сообщении департамента социальной защиты населения

Лето 2010 года оказалось аномально жарким, было побито около 20 температурных рекордов. В связи с этим в августе заместитель мэра Москвы по социальной политике Людмила Швецова заявила, что кондиционеры будут установлены во всех 123 центрах социального обслуживания Москвы, где их не было до этого, передает РИА Новости.

"В Москве на базе действующих 122 центров социального обслуживания имеются помещения, оборудованные кондиционерами, где в период аномальной жары в комфортных условиях могут отдохнуть москвичи", - говорится в сообщении департамента социальной защиты населения.

"Посетителям центров будут предложены услуги медицинских сестер по оказанию доврачебной помощи, консультации психолога, просмотр телепередач и видеофильмов, периодические печатные издания, работа кружков и компьютерных классов", - отмечает ведомство.

В департаменте уточнили, что в центрах социального обслуживания за счет средств бюджета Москвы было дополнительно установлено в 2010 году 216 кондиционеров, в 2011 году - 271 кондиционер.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Деловой Петербург

последние новости

Комментарии

Урфин Джююс | 08.07.2011, 13:57
ПРогресс, однако.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама