В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Уравнение с одним неизвестным от Instinct
(2 комментария)
Тизерная кампания, в которой уравняли маму и приятеля, босса и сестренку, невесту и сантехника, оказалось рекламой нового тарифа «За три» от «Мегафона». Рекламная кампания стартовала 1 июля с тизерного размещения оригинальных «уравнений»

– Тариф «За три» – это возможность платить три копейки за секунду на любые номера московского региона, – говорит  руководитель сектора прямой рекламы МегаФон Арина Олейникова – «Мегафон» «возвращает» абонентам посекундную тарификацию без всяких дополнительных условий. Мы хотим обратить на это предложение внимание тех людей, которые в течение многих лет «сидят» на старых тарифах, многие из которых давно не выгодны по современным меркам.

Рекламная кампания стартовала 1 июля с тизерного размещения оригинальных «уравнений».

– Самое сложное в создании тизерной кампании – придумать достойную интригу, –говорит арт-директор Instinct Илья Ловцов. – Мы довольны тем уровнем внимания, который возник вокруг этой истории, и надеемся не разочаровать аудиторию плизером. Мы строили нашу кампанию на провокационном утверждении о равенстве всех абонентов,  ведь новый тариф обещает одинаковые цены на звонки любым абонентам любых сетей.

Коммуникация в наружной рекламе, поддержана баннерами в Интернете.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (2) Добавить комментарий
Anonymous 08.07.2011, 15:45

а ведь хорошо

Ответить

Anonymous 10.07.2011, 14:17

че хорошего, тупо

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
OMD OM GroupHappylab creative agency Digital Agency Dial
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center