В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Уравнение с одним неизвестным от Instinct
(2 комментария)
Тизерная кампания, в которой уравняли маму и приятеля, босса и сестренку, невесту и сантехника, оказалось рекламой нового тарифа «За три» от «Мегафона». Рекламная кампания стартовала 1 июля с тизерного размещения оригинальных «уравнений»

– Тариф «За три» – это возможность платить три копейки за секунду на любые номера московского региона, – говорит  руководитель сектора прямой рекламы МегаФон Арина Олейникова – «Мегафон» «возвращает» абонентам посекундную тарификацию без всяких дополнительных условий. Мы хотим обратить на это предложение внимание тех людей, которые в течение многих лет «сидят» на старых тарифах, многие из которых давно не выгодны по современным меркам.

Рекламная кампания стартовала 1 июля с тизерного размещения оригинальных «уравнений».

– Самое сложное в создании тизерной кампании – придумать достойную интригу, –говорит арт-директор Instinct Илья Ловцов. – Мы довольны тем уровнем внимания, который возник вокруг этой истории, и надеемся не разочаровать аудиторию плизером. Мы строили нашу кампанию на провокационном утверждении о равенстве всех абонентов,  ведь новый тариф обещает одинаковые цены на звонки любым абонентам любых сетей.

Коммуникация в наружной рекламе, поддержана баннерами в Интернете.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
OMD Optimum MediaРА Лидер МедиаArena
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center