Уравнение с одним неизвестным от Instinct
Тизерная кампания, в которой уравняли маму и приятеля, босса и сестренку, невесту и сантехника, оказалось рекламой нового тарифа «За три» от «Мегафона». Рекламная кампания стартовала 1 июля с тизерного размещения оригинальных «уравнений»
– Тариф «За три» – это возможность платить три копейки за секунду на любые номера московского региона, – говорит руководитель сектора прямой рекламы МегаФон Арина Олейникова – «Мегафон» «возвращает» абонентам посекундную тарификацию без всяких дополнительных условий. Мы хотим обратить на это предложение внимание тех людей, которые в течение многих лет «сидят» на старых тарифах, многие из которых давно не выгодны по современным меркам.
Рекламная кампания стартовала 1 июля с тизерного размещения оригинальных «уравнений».
– Самое сложное в создании тизерной кампании – придумать достойную интригу, –говорит арт-директор Instinct Илья Ловцов. – Мы довольны тем уровнем внимания, который возник вокруг этой истории, и надеемся не разочаровать аудиторию плизером. Мы строили нашу кампанию на провокационном утверждении о равенстве всех абонентов, ведь новый тариф обещает одинаковые цены на звонки любым абонентам любых сетей.
Коммуникация в наружной рекламе, поддержана баннерами в
Интернете.