08 Июля 2011 | 14:39

Уравнение с одним неизвестным от Instinct

Тизерная кампания, в которой уравняли маму и приятеля, босса и сестренку, невесту и сантехника, оказалось рекламой нового тарифа «За три» от «Мегафона». Рекламная кампания стартовала 1 июля с тизерного размещения оригинальных «уравнений»

Картинка Уравнение с одним неизвестным от Instinct

– Тариф «За три» – это возможность платить три копейки за секунду на любые номера московского региона, – говорит  руководитель сектора прямой рекламы МегаФон Арина Олейникова – «Мегафон» «возвращает» абонентам посекундную тарификацию без всяких дополнительных условий. Мы хотим обратить на это предложение внимание тех людей, которые в течение многих лет «сидят» на старых тарифах, многие из которых давно не выгодны по современным меркам.

Рекламная кампания стартовала 1 июля с тизерного размещения оригинальных «уравнений».

– Самое сложное в создании тизерной кампании – придумать достойную интригу, –говорит арт-директор Instinct Илья Ловцов. – Мы довольны тем уровнем внимания, который возник вокруг этой истории, и надеемся не разочаровать аудиторию плизером. Мы строили нашу кампанию на провокационном утверждении о равенстве всех абонентов,  ведь новый тариф обещает одинаковые цены на звонки любым абонентам любых сетей.

Коммуникация в наружной рекламе, поддержана баннерами в Интернете.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.