Мисс Россия помогает рекламировать Гоа
"Приезжайте на Гоа - здесь пляжи, солнце и много веселья!", - именно такие слова услышат миллионы телезрителей, начиная с 11 июля, когда по всему миру должна стартовать туристическая рекламная кампания, продвигающая индийский курорт
Индийский департамент туризма готовится к девятинедельной «блиц-рекламе» на канале Travel Channel International с роликом на восьми языках, включая русский, польский, венгерский и болгарский языки. В съемках приняли участие индийская киноактриса Махима Шодари, мисс Россия-2009 Светлана Степанковская и финалистка конкурса мисс Индия-2010 Алиша Пеха. В роликах девушки будут заманивать туристов на гоанские пляжи, рекламировать исторические памятники, ночной рынок и другие популярные туристические места.
На презентации ролика для СМИ директор по туризму Свапнил Наик рассказал, что он появится в 58,4 миллионов домов в 104 странах Европы и Африки. Кроме того, реклама также будет транслироваться в Азии и на Ближнем Востоке.
Кампания обойдется департаменту туризма в 2 миллиона рупий при том, что годовой бюджет ведомства составляет 13 миллионов рупий. Помимо роликов для внешнего рынка создана реклама, предназначенная для популяризации туризма внутри страны. Но вместо таких популярных тем, как пляжный или оздоровительный туризм, на Гоа продвигается «любовный туризм».
Серия рекламных плакатов, предназначенная для внутреннего рынка, целиком сосредоточена на личных взаимоотношениях. Эта тема прослеживается во всех слоганах: «Пере-зажгите страсть» (re-ignite the fervor), или «Пере-откройте свои отношения» (rediscover your relationship). В одном из роликов пожилая пара обнимается на Гоа. «Сделайте Вашу жену вновь своей девушкой», - говорится в сообщении. В другой рекламе пожилой мужчина обнимает своего взрослого сына, а слоган гласит: «Пусть ваш сын снова станет вашим ребенком».
Эта реклама появится во всех основных печатных изданиях на нескольких региональных языках примерно в 15 штатах, из которых Гоа получает наибольший поток туристов.