Джулиан Ассанж снялся в пародийном рекламном ролике


Offtop | 04 Июля 2011 10:23 | 1

Основатель WikiLeaks сыграл самого себя в рекламном ролике, объясняющем, как сделать добровольный перевод на счета ресурса

Пародию на рекламную кампанию "Priceless" от MasterCard сняли для ресурса WikiLeaks, специализирующегося на обнародовании секретной информации. В главной роли снялся основатель ресурса Джулиан Ассанж, пребывающий под домашним арестом.

В ролике копируется музыкальное сопровождение и концепция подобных видео от MasterCard, однако содержание соответствующим образом скорректировано: речь идет, например, о серверах в 40 странах мира, обслуживающих ресурс. "Бесценной" оказывается, в свою очередь, возможность "видеть, как мир меняется в результате твоей работы".

Авторы видео уделили внимание и собственно MasterCard: компания блокировала все перечисления в адрес WikiLeaks, заморозив $15 млн, - напоминают авторы ролика. Пройдя по ссылке в конце, можно больше узнать о финансовой блокаде ресурса, а также выяснить, как сделать пожертвование.

Заморозка счетов произошла после прошлогоднего скандала с публикацией секретной переписки американских дипломатов. Такое решение приняли не только в MasterCard, но и в Visa, и PayPal. После чего группа анонимных хакеров объявила войну всем "врагам WikiLeaks",  атаковав сайты названных компаний. Сколько-нибудь заметного ущерба нанести активисты не сумели, однако создали проблемы в работе сайтов и, самое важное, резонанс в прессе.

Сразу несколько гигантов киноиндустрии занимаются в данное время подготовкой к съемкам байопика о Джулиане Ассанже. По информации Financial Times, среди них такие корпорации-монсты, как DreamWorks, Universal Pictures и другие.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: dp.ru

последние новости

Комментарии

bukva zю | 04.07.2011, 10:36
Отличная тема.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама