Для улучшения имиджа Кавказа привлекут блогеров и журналистов


Offtop | 29 Июля 2011 17:34 | 3

В рамках реализации государственной молодежной политики в Северо-Кавказском федеральном округе (СКФО) планируется "мотивировать" к "конструктивному взаимодействию" популярных блогеров. Об этом сообщают "Известия"

В распоряжении газеты оказался проект концепции молодежной госполитики в регионе, который должен поступить в правительство в ближайшее время. По сведениям издания, документ прежде всего направлен на улучшение имиджа северокавказских республик.

Кроме привлечения блогеров планируется организовать шесть пресс-туров в год для популярных федеральных и региональных СМИ. Стоимость туров составит три миллиона рублей. Авторы концепции, кроме того, предлагают создать за 18 миллионов рублей специальное ток-шоу на канале "Россия 24" для "формирования общекавказского информационного пространства".

Среди других мероприятий, запланированных в концепции, значатся велопробег "Дружба", молодежный бал "Кавказский дом", а также различные форумы и фестивали. На функционирование "молодежной школы предпринимательства" предполагается потратить чуть менее 12 миллионов рублей, на создание молодежного туроператора - 7,5 миллиона рублей, на организацию региональных клубов активного отдыха - семь миллионов рублей.

С 2012 по 2015 год на все мероприятия, предусмотренные концепцией, предлагается направить 100 миллионов рублей. Сама концепция рассчитана до 2025 года.

Всего на развитие Северного Кавказа, в соответствии с программой, подготовленной Минрегионом, до 2025 года планируется потратить более 3,8 триллиона рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

КАНЕШНА | 29.07.2011, 17:51
Ну приедут эти блогеры-журналисты, ну устроят им хлеб-соль, ну станет им хорошо. Толку-то.
Anonymous | 29.07.2011, 17:56
ага, у них там нормальная партизанская война идет, а они имидж улучшают. это преступление, мне кажется.
Anonymous | 29.07.2011, 18:24
Мероприятия-то все какие-то марафетно-имитационные. Велопробег "Дружба"... сильно, однако...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама