Apple имеет больше денег, чем находится на балансе правительства США


Offtop | 29 Июля 2011 17:32 | 2

Согласно последним данным казначейства США, остаток денежных средств на балансе американского правительства составляет $73,8 млрд, что уступает объему средств, которыми оперирует компания Apple. Как пишет издание Business Insider, «иными словами, Apple имеет больше денег, чем правительство одной из главных мировых держав – США.»

Количество наличности у американского правительства составляет $73,8 млрд, у Apple – $76,2 млрд.

На прошлой неделе Apple представила рекордный квартальный отчет: доходы американской компании выросли на 82%, прибыль более чем удвоилась. Финансовые дела самого государства не так успешны: за четыре дня до возможного дефолта власти все еще не могут выработать единого плана по предотвращению дефолта. Если администрация страны не договорится о повышения потолка госдолга, то уже 2 августа, как сообщило казначейство США, у государства не останется средств, чтобы расплачиваться по текущим долгам.

Это может вызвать технический дефолт по облигациям, а также приостановку выплат пенсий и пособий.

Дефицит бюджета США по итогам 2011 финансового года, согласно прогнозам, составит около $1,5 трлн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

ЖОРА | 29.07.2011, 17:47
Не знаю, как США, а я бы такого не потерпел.
Akor | 29.07.2011, 22:25
Почему именно Apple? Другие компании меньше наличности имеют?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы