Челябинские власти хотят улучшить имидж региона в «Яндексе»


Offtop | 22 Июля 2011 11:37 | 11

Администрация области хочет добиться того, чтобы поисковик не выдавал пользователям «негативные» материалы

Администрация Челябинской области разместила на портале госзакупок заказ на «очистку репутации» области в поисковиках. Об этом рассказал в своем блоге известный борец с коррупцией Алексей Навальный.

В Челябинской области расположено несколько химических заводов, а также комбинат по переработке ядерных отходов «Маяк», на котором за время его существования произошло несколько крупных аварий. Администрация области хочет, чтобы поисковые системы «Яндекс» и Google в ответ на поисковые запросы о состоянии экологии в Челябинской области содержали «только положительные или нейтральные ответы». Исключение сделано только для статей русской версии «Википедии».

Среди проблемных поисковых запросов оказались «радиация в Челябинске», «самый грязный город земли», «катастрофа ПО Маяк» и другие. Стоимость проекта оценивается администрацией в 359 тысяч рублей. На выполнение проекта поступило уже три заявки.

Представитель администрации Челябинской области признался корреспонденту BFM.ru, что выполнял задание по размещению заявки на изменение результатов в поисковых системах в первый раз. «Я подобное задание делаю впервые», — сказал консультант отдела государственных закупок администрации губернатора Челябинской области Егор Беляев.

Между тем 12 июля на сайте госзакупок появился еще один заказ. Администрация Хабаровского края заказала разработку единого портала для краевых органов власти. Стоимость лота — 25 млн рублей. В качестве образца для создателей портала был указан сайт президента США Барака Обамы, программисты которого выложили часть модулей в Сеть.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 22.07.2011, 11:52
весь урал - это ужас
маркиз детсад | 22.07.2011, 13:37
Даже странно это читать. Всегда считал, что уж у Челябинской-то области имидж прекрасный. Прямо очень позитивный и хороший имидж, которому остальные регионы по-хорошему завидуют. А оно вон как... На кого ж равняться тогда?
Зам. по общим вопросам | 22.07.2011, 14:52
На пермяков равняться надо. Пермяки - сила!
Змей Горыныч | 22.07.2011, 17:54
Так это раньше было, до 91 года. Прос...ли Отчизну.
Anonymous | 22.07.2011, 16:18
Тока свердловские. Конкретно - Уралмаш.
Anonymous | 22.07.2011, 16:49
ну, понятно. деньги тратятся не на исправление ситуации, а на исправление мнения о ней.
Зуся из Аннаполя | 22.07.2011, 17:08
Так пример сверху берут. Это ж не челябинская проблема - российская.
@ Баскервилей | 22.07.2011, 17:28
Как это не патриотично, копировать сайт какой-то там Обамы!
Anonymous | 22.07.2011, 17:38
там еще в 50-х годах авария на Белоярской станции была, небольшой Чернобыль.
Buzzcock | 22.07.2011, 17:46
Так я не понял, что это за заповедник с радиационной опасностью на фотке?
777 | 22.07.2011, 18:45
А там метровые грибы и трехголовые лоси с двумя хвостами. Рай.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама