Элтон Джон предрек конец музыкальной индустрии


Offtop | 19 Июля 2011 10:54 | 1

Всемирно известный британский музыкант Элтон Джон (Elton John) считает, что в ближайшем будущем музыкальная индустрия попросту исчезнет из-за драконовских условий контрактов с исполнителями. Об этом сообщает The Independent

По мнению певца, современная природа контрактов артистов со студиями звукозаписи «напоминает приставление ножа к горлу — даже от самого хорошего музыканта избавляются, если он немедленно не "выстреливает" хитом».

В интервью порталу Musicweek.com музыкант вспомнил также собственный трудный путь к успеху, когда звукозаписывающие компании предпочли забыть о его существовании после провала дебютной пластинки «Empty Sky» (1969).

Элтон Джон приобрел известность как концертный исполнитель, и лишь после этого снова попал в поле зрения лейблов (в США «Empty Sky» впервые издали только в 1975 году).

Наиболее важным фактором при таком положении вещей, по мнению музыканта, является как раз наличие успешных живых исполнителей, на которых и стоит обращать внимание. С этой целью Элтон Джон основал в июне компанию Rocket Music Entertainment Group и собирается лично заниматься поиском и раскруткой молодых талантов.

В конце 2010 года Элтон Джон заявил, что больше не напишет ни одного поп-сингла, «поскольку в его годы просто смешно конкурировать с юными поп-исполнителями, такими как Леди Гага».

При этом музыкант не отрицает, что в дальнейшем может принять участие в совместных музыкальных проектах (ранее он уже сотрудничал с Scissors Sisters и Empire of the Sun).

Последняя пластинка Элтона Джона, «The Union», вышла в середине октября 2010 года. При ее записи полноценным соавтором певца стал американский музыкант-аутсайдер Леон Рассел (Leon Russell), кумир сэра Элтона еще с 70-х годов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: OpenSpace.ru

последние новости

Комментарии

bukva zю | 19.07.2011, 11:06
Сэр Джон прав, конечно. При таком количестве исполнителей и лейбов, при низком пороге вхождения в профессию, при легкости распространения песенок нужно орать, чтоб тебя услышали в общем шуме.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама