Рианна стала королевой Facebook


Offtop | 18 Июля 2011 11:33 | 3

Двадцатитрехлетняя американская певица Рианна (Rihanna) стала самой популярной женщиной на Facebook, опередив ранее носившую этот титул Леди Гагу (Lady Gaga) — ее страница в социальной сети уже собрала почти на 23 тысячи больше лайков

При этом обеим исполнительницам не удается догнать самого популярного пользователя Facebook — Эминема, начиная с февраля 2011 года вырвавшегося вперед и опережающего их обеих на целых 3 млн лайков.

При этом Леди Гага до сих пор остается абсолютным лидером на сервисе микроблогов Twitter (11,6 млн подписчиков), но рискует вскоре уступить вундеркинду Джастину Биберу (11 млн).

Рианна в этом рейтинге занимает 13-ю строку (6,1 млн подписчиков), микроблог Эминема оказался еще менее востребованным — его читают «всего» 4,9 млн пользователей.

В 2010 году Эминем и Рианна записали совместный сингл «Love The Way You Lie», который стал суперхитом во всем мире и только по официальным данным на январь 2011 года был скачан около 10 млн раз.

В 2009 году появились слухи, что Рианна сыграет главную роль в ремейке фильма «Телохранитель» (The Bodyguard, 1992) c Кевином Костнером и Уитни Хьюстон в главных ролях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: OpenSpace.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 18.07.2011, 11:52
лайки-шмайки... чушь какая-то
Anonymous | 18.07.2011, 12:43
А кто это вощще?
Не в таргете | 18.07.2011, 18:36
И что ей от этого будет хорошего?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама