"Аэрофлот" требует от "Шереметьево" привилегий


Offtop | 15 Июля 2011 07:30 | 1

Амбициозным планам "Аэрофлота" войти в пятерку лучших авиакомпаний Европы мешает пропускная способность "Шереметьево". В будущем, когда основной российский авиаперевозчик увеличит свой авиапарк, главный воздушный порт страны может не справиться с нагрузкой

По данным "Маркера", глава "Аэрофлота" Виталий Савельев направил в правительство предложения по модернизации устаревшей системы организации воздушного движения в "Шереметьево".

В письме он приводит в пример взлетно-посадочную полосу лондонского аэропорта Gatwick, который имеет пропускную способность до 56 взлетно-посадочных операций в час. "Шереметьево" же с двумя ВПП производит 38 взлетно-посадочных операций. Чтобы исправить ситуацию, "Аэрофлот" предлагает "Шереметьево" перейти на международные нормы захода на посадку.

Савельев также просит правительство предоставить авиакомпании безусловный приоритет использования слотного пространства. Для этого "Аэрофлот" предложил перенести вылеты других авиакомпаний на время, не совпадающее с тремя основными волнами своего расписания.

Авиакомпания также требует приоритета при использовании терминалов и перронных стоянок международных терминалов аэропорта E, D и F. Отсутствие этих преференций, по мнению авиакомпании, серьезно ограничивает операционную деятельность "Аэрофлота" и впоследствии станет критичным для дальнейшего развития.

Ранее Росавиация порекомендовала авиакомпаниям перенести чартерные рейсы на ночное время суток, обосновывая это избыточной нагрузкой на воздушные ворота Московского авиаузла.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Newsru.com

последние новости

Комментарии

Anonymous | 15.07.2011, 11:53
Не дай бог!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама