Глава VW "продал" марку Opel китайцам


Offtop | 14 Июля 2011 14:27 | 1

Председатель совета директоров концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн выразил мнение, что компанию Opel приобретет китайский автопроизводитель, если General Motors решится на продажу. Такие слова Винтеркорна приводит Bloomberg со ссылкой на немецкую газету Frankfurter Allgemeine Zeitung

В июне 2011 года информация о возможной продаже марки Opel появилась в немецких СМИ, однако позднее представители General Motors это опровергли, назвав сообщение в прессе «спекуляцией». Согласно официальной информации, американский концерн намерен провести реструктуризацию «Опеля».

По мнению Винтеркорна, продажа марки Opel была бы для GM естественной, поскольку с 1999 года автопроизводитель потерял в Европе 14,5 миллиарда долларов. Однако с ним не согласны аналитики, которые считают, что при продаже «Опеля» американцам придется отказаться от немецких технологий, которые в настоящее время используются в автомобилях Chevrolet и Buick. Кроме того, эксперты считают безосновательными выводы Винтеркорна о том, что Opel продадут китайцам, а не другим автопроизводителям.

Как пояснили агентству в пресс-службе «Фольксвагена», Винтеркорн заговорил о возможной продаже «Опеля» только потому, что ему был задан соответствующий вопрос. Заявления руководителя компании не стоит рассматривать как утверждение о том, что немецкую марку обязательно продадут.

В 2009 году концерн GM объявил о намерениях продать марку Opel. В качестве покупателя был выбран международный консорциум «Магны» и «Сбербанка». Однако позднее американцы решили отказаться от продажи и провести реструктуризацию бренда самостоятельно. Для этого в январе 2010 года концерн выделил 650 миллионов евро на нужды компании Opel, пообещав еще раз предоставить финансовую помощь в дальнейшем, а также заручившись поддержкой некоторых европейских государств. Деньги потратят на поддержание работоспособности компании, а также на создание в 2010-2011 году 12 новых моделей.

По итогам 2010 года убыток концерна General Motors на европейском рынке составил 1,8 миллиарда долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Motor.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 14.07.2011, 18:52
а что страшного в том , что китайцы станут главными, не понимаю? что так все их боятся?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама