К концу года центр Москвы будет полностью обеспечен социальными магазинами


Offtop | 14 Июля 2011 13:23 | 1

К концу этого года центр Москвы будет на 100 процентов обеспечен социальными магазинами. Об этом заявил префект ЦАО Сергей Байдаков

Завтра в ЦАО, по сообщению префектуры,  открывается новый  социальный  продовольственный  магазин  по адресу ул. Малая Калитниковская, д. 47А, корп.1. Это сетевой магазин, владельцы которого взяли на себя обязательство обслуживать по дисконтным картам с 10-процентной  скидкой 100 ветеранов по списку, предоставленному Советом ветеранов района. Также магазин будет предоставлять скидку держателям социальной карты москвича. Также к открытию 21 июля готовится социальный магазин в Таганском районе по адресу: Большой Факельный переулок, д. 2/22.

"Мы будем последовательно развивать сеть социальных магазинов и предприятий службы быта, - подчеркнул префект Центрального округа Сергей Байдаков - К концу года мы планируем на 100 процентов  обеспечить потребность жителей округа в социальных магазинах и сервисах шаговой доступности. Там, где отсутствует возможность, компенсируем нестационарными объектами: палатками и павильонами".

На сегодняшний день сеть предприятий потребительского рынка и услуг Центрального округа включает 402 магазина.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Российская Газета

последние новости

Комментарии

Месопотамец | 14.07.2011, 19:18
Сколько живу на свете, слышу разговоры о том, что нужно чтото толковое сделать ветеранам. это где-то с 70-х годов слушаю. Ну ну.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы