В сетях фаст-фуда в США картошка-фри и газировка окажутся под запретом


Offtop | 14 Июля 2011 06:29

Сети ресторанов быстрого питания (фаст-фуда) в США вступили в программу по борьбе с детским ожирением. И если раньше популярными составляющими наборов для детей в ресторанах фаст-фуда США был картофель фри с кетчупом и газировка, то теперь 19 сетей будут предлагать своим посетителям только здоровую пищу

В рамках кампании, которая получила название "Хорошую жизнь детям", рестораны-участники, в число которых входят Burger King, Denny"s, IHOP, Chili"s, Friendly"s, Chevy"s и El Pollo Loco, должны будут предлагать как минимум один детский обед без газировки, общая калорийность которого не превышает 600 калорий, пишет Los Angeles Times.

В таком наборе обязательными должны быть два типа продуктов из предложенных: фрукты, овощи, цельное зерно, маложирные молочные продукты или белки.

В частности, Burger King, ликвидирует картошку фри и газировку из детских наборов, заменив их на молоко и яблоки, но в меню калорийные блюда по-прежнему будут фигурировать.

На такую реформу меню повлияла стремительно растущая проблема детского ожирения, которая приобрела в США масштабы катастрофы.

Так же в рамках кампании  сети быстрого питания должны придумать какой гарнир питательностью менее 200 калорий предложить своим юным гостям. Однако, каким образом заставить детей есть овощи и цельнозерновой хлеб, если они привыкли и любят картошку фри и сладкий лимонад, организаторы программы не уточняют.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Деловой Петербург

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама