GroupM арендовала 4 этажа в МФК "Легенда Цветного"


Offtop | 13 Июля 2011 12:56 | 2

Медийная группа GroupM, входящая в международный рекламно-коммуникационный холдинг WPP, арендует около 10 тысяч квадратных метров офисных помещения в московском бизнес-центре "Легенда". Об этом говорится в сообщении компании Capital Group, которая является девелопером многофункционального комплекса (МФК) "Легенда Цветного"

В пресс-релизе отмечается, что более 800 сотрудников 4 медийных агентств, работающих под управлением GroupM в России, займут в бизнес-центре 4 этажа. На данный момент в помещениях ведутся отделочные работы. Открытие офиса запланировано на февраль 2012 года.

Условия сделки, которую сопровождали компании Jones Lang LaSalle и Knight Frank, Capital Group не сообщает.

МФК "Легенда Цветного", расположенный на пересечении Цветного и Рождественского бульваров, был введен в эксплуатацию в начале 2011 года. Комплекс общей площадью 112 тысяч квадратных метров состоит из трех зданий разной этажности, объединенных единым стилобатом. МФК включает в себя элитное жилье, семиэтажный бизнес-центр, торговую галерею, рестораны, фитнес-центр, паркинг.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 13.07.2011, 13:57
Хорошо живут - 12,5 метров на человека.
Совести-то нет ни фига | 13.07.2011, 14:33
во-во, мы за одним столом втроем.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама