«Одноклассники» - сеть для бухгалтеров, «Вконтакте» - для продавцов


Исследования | 13 Июля 2011 12:54 | 2

По данным исследования Superjob, социальные сети в России наиболее популярны у event-менеджеров, менеджеров по туризму и переводчиков. Самыми убежденными противниками соцсетей являются управленцы

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru провел новое исследование, с целью выяснить, насколько популярны социальные сети среди российских специалистов разных профессий, а также каким соцсетям они отдают предпочтение.

Оказалось, что наибольшей популярностью социальные сети пользуются среди российских event-менеджеров - 67% опрошенных представителей этой профессии заявили, что считают себя их активными пользователями. Далее в этом списке идут переводчики и менеджеры по туризму (по 54%), а также преподаватели (52%). По словам ярых приверженцев соцсетей, «они помогают общаться с теми людьми, с которыми нет возможности встретиться в реальной жизни».

Среди респондентов, заявивших, что посещает соцсети время от времени, больше всего менеджеров по страхованию и менеджеров по закупкам (59% и 55% соответственно). Далее идут инженеры по охране труда и технике безопасности (54%). По словам профессионалов из данной категории, для них соцсети часто являются не площадкой для общения, а скорее «удобным спосоом хранить контакты» и ресурсом для ознакомления с важными новостями.

Среди специалистов, которые полностью перестают посещать социальные сети, лидируют программисты (13%), руководители и менеджеры по работе с клиентами (по 12%). А удаляют свои аккаунты на таких сайтах чаще всего архитекторы (7%) и охранники (6%). Объясняя причины такого выбора, многие отмечают, что не хотят тратить свое время или социальные сети уже просто им надоели.

Также оказалось, что каждый пятый управленец (20%) вообще ни разу не был зарегистрирован ни в одной из социальных сетей. Далее в данном списке убежденных противников соцсетей идут прорабы, кладовщики и юристы (по 14%), а также на третьем – персональные водители и квалифицированные рабочие (по 13%).

Также аналитики изучили и пристрастия представителей разных профессий к отдельным сетям. Так, бухгалтеры (74%) и медсестры (72%) больше всего любят «Одноклассников», тогда как event-менеджеры (97%), продавцы-консультанты (96%) и PR-менеджеры (94%) предпочитают «Вконтакте». Facebook чаще всего предпочитают переводчики (68%), event-менеджеры (63%) и PR-менеджеры (62%). Сеть «Мой мир» выбирают медсестры (63%), госслужащие (61%) и бухгалтеры (57%).

Блог-сервис «Живой журнал», в то же время, больше всего любят журналисты (30%), PR-менеджеры (27%), менеджеры по рекламе и event-менеджеры (по 18%). Примерно такая же ситуация и с сервисом микроблогов Twitter – его выбирают event-менеджеры (23%), журналисты, редакторы, PR-менеджеры (по 22%) и менеджеры по рекламе (19%). Помимо данных сайтов, опрошенные также называли ресурсы «Профессионалы.ру», «Татарский портал друзей – Duslar», «Фотострана», Mamba.ru, Fashionbank и Talks.guns.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: CNews.ru

последние новости

Комментарии

Лошадь | 13.07.2011, 13:20
Фейсбук для рекламщиков? :)
Anonymous | 13.07.2011, 14:30
фейсбук - для снобов

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы