«Молодая гвардия» обменяла доклад «Путин. Коррупция» на мороженое


Offtop | 12 Июля 2011 13:20 | 5

Активисты «Молодой гвардии» сняли смелую акцию: в черном автомобиле KIA они привезли на пункт сдачи макулатуры несколько сумок доклада Бориса Немцова «Путин. Коррупция» (общим весом 100 кг), а на вырученные деньги купили 97 недорогих стаканчиков мороженого и поехали раздавать его детям в Лианозовский парк – и тоже снимали это камерой

Довольно противная акция, как ни крути: использовать доверчивых, ничего не подозревающих детей, обожающих мороженое (по крайней мере, я в детстве именно так относился к мороженому), в своих корыстных (слово «политических» здесь неуместно) целях и демонстрировать свое остроумие – это не пошло, и не цинично, и не глупо. Это такая какашка, ставшая нормой. В принципе, Владимир Путин, целуя парня в живот, занимался тем же самым, только в еще больших масштабах. Но то – Владимир Путин, олимпиец, ему, типа, можно, а эти-то куда лезут.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

фыва | 12.07.2011, 13:48
Интересно, xоть кто-нибудь из этих придурков в доклад хоть заглянул?
Anonymous | 12.07.2011, 22:59
Гордятся молодые причастностью к большому делу, небось.
Anonymous | 12.07.2011, 14:33
за 500р людям все равно что они делают
Рыжый | 12.07.2011, 16:15
Ну, это недостаточным людям, хотя их и большинство.
Старый муфлон | 12.07.2011, 23:00
Путин, поxоже, сделал это спонтанно. Получилось диковато, но в целом симпатично.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама