12 июля Россия и Татарстан объявили днем траура


Offtop | 11 Июля 2011 14:35 | 12

12 июля решением президента Российской Федерации Дмитрий Медведев объявлено днем общероссийского траура по жертвам крушения теплохода "Булгария" в Куйбышевском водохранилище

Власти Татарстана так же объявили 12 июля траурным днем в республике в связи с "большим числом жертв".  В этот день будут приспущены флаги двух стран. Телерадиокомпаниям и учреждениям культуры рекомендуется отменить запланированные ранее развлекательные передачи и мероприятия.

На борту двухпалубного теплохода, который затонул 10 июля, находилось, по разной информации, от 179 до 208 человек. Более ста из них могли погибнуть. Пока обнаружены тела 12 человек, таковы данные Кремля. Таким образом, данное решение позволяет сделать вывод, что власти России и Татарстана подтверждают гибель остальных пассажиров.

По информации главы МЧС Сергея Шойгу, который участвовал в  совещании с президентом  выяснилось, что на "Булгарии" находилось 208 человек. Министр отметил, что численность пассажиров увеличилась, так как следователи установили наличие на судне незарегистрированных пассажиров. Как они попали на борт еще предстоит выяснить.

Двухпалубный параход "Булгария", возможно, затонул из-за образовавшегося крена по правому борту, из-за неравномерно залитого топлива в баки либо заполенными баками канализации. Возбуждено уголовное дело, следователи изучают документы, изъятые в компании, которой принадлежит судно "Булгария", а так же в компании-арендаторе и субарендаторе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Деловой Петербург

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама