Greenpeace запустила крупную кампанию против производителя кукол Барби Mattel


Offtop | 08 Июня 2011 13:37 | 1

Организация по охране природы Greenpeace обвиняет производителя знаменитой куклы Барби американскую компанию Mattel в использовании для упаковки игрушек бумаги, сделанной из охраняемых тропических лесов Индонезии

Протестуя против вырубки тропических лесов, активисты повесили огромный баннер с надписью «Барби: всё кончено. Я не встречаюсь с девочками, которые замешаны в уничтожении лесов» на здании штаб-квартиры Mattel, которая находится в Эль Сегундо, штат Калифорния.

Полиция задержала 10 протестующих.

Активисты движения за защиту окружающей среды начали борьбу против крупнейшего в мире производителя игрушек Mattel в рамках программы по защите тропических лесов от мировых корпораций, которые, вырубая леса, используют материалы для своих продуктов.

Во вторник компания Mattel заявила, что компания всегда с ответственностью подходила к бизнесу и «сотрудничала с Greenpeace по ряду вопросов, касающихся производства бумаги».

«Мы удивлены и разочарованы, что Greenpeace выбрала такой провокационный подход», – говорится в сообщении производителя игрушек.

Mattel заявила, что планирует продолжить совершенствовать способы добычи материала для производства бумажных упаковок.

Тропические леса давно охраняются экологами: это место обитания для многих редких представителей животного мира, в том числе орангутанов, тигров, слонов и леопардов. Кроме этого, экологи заявляют, что уничтожение тропических лесов – одна из главных причин глобального потепления.

Тропические леса Индонезии занимают третье место по величине в мире после Амазонки и Конго. За последние полвека было уничтожено порядка 40% тропических лесов в Индонезии.

На сегодняшний день в международной организации Greenpeace числятся около 2,8 млн активистов, представительства существуют в 41 стране. Greenpeace ранее обвиняла в причастности к уничтожению тропических лесов такие крупные компании как McDonald's, Kimberly-Clark, Nestlé, Unilever и Burger King.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

Рыжый | 08.06.2011, 14:27
БАрби эту вообще запретить надо, как дебилизирующую игрушку.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама