Facebook начал автоматически распознавать лица на фото


Инновации | 08 Июня 2011 13:33 | 1

В социальной сети Facebook запущена функция Tag Suggestions, которая автоматически распознает лица на фотографиях пользователя и предлагает ему отметить друзей

В сообщении говорится, что в тестовом режиме функция работала уже в течение нескольких месяцев, однако с 7 июня она доступна практически всем пользователям социальной сети. Tag Suggestions также связана с функцией групповых отметок (group tagging), которая предназначена для более быстрой и удобной обработки фотографий, загружаемых сериями.

Нововведение, которое Facebook анонсировал еще в декабре 2010 года, сразу вызвало опасения по поводу сохранности личного пространства пользователей. В сообщении подчеркивается, что в целях защиты privacy функция распознавания будет действовать только в рамках списка друзей конкретного пользователя. Кроме того, люди, которым функция Tag Suggestions кажется вредной или не нужной, могут отказаться от нее, используя настройки приватности.

Facebook является крупнейшей социальной сетью в мире, она насчитывает около 600 миллионов аккаунтов. Согласно официальному блогу Facebook, ежедневно пользователи соцсети ставят более 100 миллионов отметок на фотографиях.

С 2008 года функция распознавания лиц на фотографиях доступна пользователям фотосервиса Picasa, разработанного компанией Google.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 08.06.2011, 14:22
надо, чтобы поиск шел по приметам: лицо овальное, лоб низкий, брови густые...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама