Олимпийские сборные России объединят единым брендом


Offtop | 30 Июня 2011 10:09

Олимпийский комитет России (ОКР) разработает единый бренд для российских сборных по всем олимпийским дисциплинам

По замыслу ОКР, новый визуальный образ поможет привлечь больше спонсоров и снимет часть финансирования с государства. По данным газеты, рабочее название бренда, который может быть представлен уже на играх в Лондоне в 2012 году, звучит как "Сборная команда".

По словам Светланы Журовой, члена Наблюдательного совета АНО "Спорт высших достижений", сейчас также обсуждается вариант названия "Команда России/Russia Team". При этом Журова отметила, что при регистрации этого названия могут возникнуть юридические проблемы.

Как отмечает газета, примером для ОКР являются единые бренды олимпийской сборной США - US Team, а также канадской - Own The Podium.

Визуализацией бренда, как пишет газета, будет заниматься компания Mildberry Sports Lab, которая выиграла конкурс, проводимый ОКР. Ранее это агентство уже работало с оргкомитетом "Сочи-2014", а также заявочным комитетом "Россия-2018".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама