Тимберлейк и Specific Media купили MySpace
Социальная сеть продана за 35 млн долларов
Убыточная социальная сеть MySpace продана за 35 млн долларов компании Specific Media и певцу Джастину Тимберлейку, пишет газета The Washington Post. Британская газета The Telegraph подчеркивает, что сумма, подлежащая к уплате, составляет всего 6% от той, которую экс-владелец MySpace Руперт Мердок заплатил за нее в 2005 году — 580 млн долларов.
Еще в конце апреля миллиардер планировал выручить за соцсеть более 100 млн долларов.
Specific Media и Тимберлейк подготовят новую концепцию к концу лета, сообщает пресс-служба Specific Media. «Нужна площадка, где поклонники смогут общаться со своими кумирами, слушать музыку, смотреть видео, делиться и открывать для себя новые горизонты, просто общаться. У MySpace есть потенциал для того, чтобы стать таким местом… Я рад, что могу помочь возродить MySpace», — отметил лауреат «Грэмми».
Социальная сеть была создана в 2003 году, но быстро уступила по популярности Facebook.
Ожидается, что штат MySpace сократится до 250 человек. Еще два года назад на компанию работали около 1,5 тысячи служащих.
Источник: BFM.ru