30 Июня 2011 | 10:23

Тимберлейк и Specific Media купили MySpace

Социальная сеть продана за 35 млн долларов

Картинка Тимберлейк и Specific Media купили MySpace

Убыточная социальная сеть MySpace продана за 35 млн долларов компании Specific Media и певцу Джастину Тимберлейку, пишет газета The Washington Post. Британская газета The Telegraph подчеркивает, что сумма, подлежащая к уплате, составляет всего 6% от той, которую экс-владелец MySpace Руперт Мердок заплатил за нее в 2005 году — 580 млн долларов.

Еще в конце апреля миллиардер планировал выручить за соцсеть более 100 млн долларов.

Specific Media и Тимберлейк подготовят новую концепцию к концу лета, сообщает пресс-служба Specific Media. «Нужна площадка, где поклонники смогут общаться со своими кумирами, слушать музыку, смотреть видео, делиться и открывать для себя новые горизонты, просто общаться. У MySpace есть потенциал для того, чтобы стать таким местом… Я рад, что могу помочь возродить MySpace», — отметил лауреат «Грэмми».

Социальная сеть была создана в 2003 году, но быстро уступила по популярности Facebook.

Ожидается, что штат MySpace сократится до 250 человек. Еще два года назад на компанию работали около 1,5 тысячи служащих.

Источник: BFM.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.