В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Тимберлейк и Specific Media купили MySpace
Социальная сеть продана за 35 млн долларов

Убыточная социальная сеть MySpace продана за 35 млн долларов компании Specific Media и певцу Джастину Тимберлейку, пишет газета The Washington Post. Британская газета The Telegraph подчеркивает, что сумма, подлежащая к уплате, составляет всего 6% от той, которую экс-владелец MySpace Руперт Мердок заплатил за нее в 2005 году — 580 млн долларов.

Еще в конце апреля миллиардер планировал выручить за соцсеть более 100 млн долларов.

Specific Media и Тимберлейк подготовят новую концепцию к концу лета, сообщает пресс-служба Specific Media. «Нужна площадка, где поклонники смогут общаться со своими кумирами, слушать музыку, смотреть видео, делиться и открывать для себя новые горизонты, просто общаться. У MySpace есть потенциал для того, чтобы стать таким местом… Я рад, что могу помочь возродить MySpace», — отметил лауреат «Грэмми».

Социальная сеть была создана в 2003 году, но быстро уступила по популярности Facebook.

Ожидается, что штат MySpace сократится до 250 человек. Еще два года назад на компанию работали около 1,5 тысячи служащих.

Источник: BFM.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
МослайтARTCOMКоммуникационная сеть Амедиа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center