Хлопонин хочет сделать Северный Кавказ брендом


Offtop | 29 Июня 2011 10:30 | 3

Вице-премьер, полномочный представитель РФ в Северокавказском федеральном округе (СКФО) Александр Хлопонин предложил производить экопродукцию под брендом Северного Кавказа

По мнению Хлопонина, в регионе есть все условия для производства биологическчистой продукции.

«Очень перспективное направление - агропромышленный комплекс. Сейчас на Северном Кавказе, свободном от промышленных загрязнений, есть уникальные условия для производства биологически чистой продукции, - заявил вице-премьер в интервью «Комсомольской правде». - Я уж не говорю про виноградарство. Нужно по большому счету сделать так, чтобы у нас на прилавках да и во всем мире появилась экологически чистая продукция под брендом Северного Кавказа».

Не до конца использован потенциал региона и в сфере туризма, в том числе, и оздоровительного, считает Хлопонин. По мнению полпреда, этим вопросом необходимо заниматься на федеральном уровне, создавая «принципиально новые условия транспортной логистики и доступности, и тарифов, и качества обслуживания».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Infox

последние новости

Комментарии

Battleaxe | 29.06.2011, 11:15
Бред. Можно еще провозгласить идею о производстве на Кавказе наукоемкой продукции - трындеть-то что угодно можно. Там устройство власти и жизни менять нужно кардинально. Больному нужны принципиально другие лекарства, а ему новые тапки рядом с кроватью ставят.
фыва | 29.06.2011, 17:32
Больного вообще нужно отпустить. Он не хочет лечится в этой больнице.
Anonymous | 29.06.2011, 11:35
нужно же начальникам иногда демонстрировать активность. вот, выдвинул чел инициативу - зачет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама