МОК разрешил спортсменам писать в социальных сетях и публиковать фото; аудио и видео запрещены


Offtop | 28 Июня 2011 07:23

Олимпийский комитет поощряет использование спортсменами аккаунтов в социальных сетях и блогах во время игр 2012 года в Лондоне. Об этом говорится в рекомендациях по поводу использования социальных медиа. Документ был опубликован на официальном сайте Олимпийского комитета

«МОК хочет, чтобы люди делились своими переживаниями в социальных медиа. В целом МОК поощряет любую активность в социальных сетях и блогах во время Олимпийских игр в случае, если эти средства не будут использоваться в коммерческих или рекламных целях», – говорится в сообщении.

В документе особо отмечается, что все записи, посты и твиты должны писаться от первого лица, «в дневниковом стиле». Спортсменам запрещается выполнять функцию журналистов, комментируя действия других участников игр или аккредитованных лиц. Кроме того, не разрешается разглашать какую-либо конфиденциальную или приватную информацию. Спортсмены также не должны использовать в записях вульгарные и обсценные выражения и неэтичные изображения, чтобы сохранить «дух Олимпийских игр».

МОК подчеркивает, что участникам игр можно публиковать фотографии с соревнований, но в случае, если спортсмен захочет разместить в социальных сетях фотографию из Олимпийской деревни, он должен согласовать публикацию со всеми людьми, запечатленными на изображении. Кроме того, нельзя размещать какие-либо видео- и аудиозаписи.

В сообщении МОК также говорится, что все публикации об Олимпийских играх в социальных медиа будут отслеживаться. О нелегальном распространении контента МОК просит сообщать на специальный сайт (сейчас он еще не доступен. – «Газета.Ru»).

В прошлом году, во время зимних игр в Ванкувере, волну негодования в российском сегменте ЖЖ вызвало видео, снятое в «Русском доме», куда были приглашены VIP-гости. Пользователей возмутило вульгарное поведение гостей, роскошная обстановка «Русского дома», а также сообщения о том, что дорогой алкоголь лился рекой на вечеринках каждый вечер.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама