27 Июня 2011 | 18:36

Новая интегрированная кампания Магнат Gold

Мороженое любят все. А летом за маленький кусочек ледяного счастья каждый из нас готов отдать душу. И 500 слитков чистейшего золота. Магнат Gold — это тот самый вкус, ради которого даже самые прилежные мальчики и девочки пойдут на отчаянное преступление

Картинка Новая интегрированная кампания Магнат Gold

Red Keds предоставили возможность каждому стать главным героем экшена о самом красивом ограблении. Cовместно со шведским агентством Lowe Brindfors Red Keds запустили интегрированную кампанию, задача которой — рассказать миру о новом вкусе мороженого Магнат Gold. Заполучить мороженое можно только совершив ограбление на 75 миллионов долларов.

Сайт для Магнат Gold, созданный в рамках кампании, не просто рассказывает о продукте, он предлагает пользователю интригующую возможность «сняться» в тизере к вымышленному фильму «Дороже золота» от создателя «Люди икс» и «Возвращение Супермена» Брайана Сингера. Кроме того, на сайте есть промо раздел, в котором каждый желающий может выиграть iPhone, отыскав правильный промокод на палочке мороженого Магнат Gold. Промо раздел содержит в себе: информацию о различных мероприятиях от   «Инмарко», фотогаллерею, информацию об остальных вкусах Магнат. http://promo.magnat-promo.ru/.

Вирусным роликом также занималось агентство Red Keds. Трейлер к новому вкусу мороженого Магнат Gold, с Бенисио Дель Торо и Кэролайн Корэа в главных ролях, стал одной из самых запоминающихся рекламных премьер сезона. Число просмотров ролика на сегодняшний день составляет 100 000.

Каждый посетитель сайта Магнат Gold может стать героем фильма за пару секунд — всего лишь залив свою фотографию на сайт.

Тема главной роли в несуществующем фильме о самом стильном ограблении проходит практически через всю рекламную кампанию Магнат Gold.

Кроме промосайта и вирусного ролика команда Red Keds создала еще приложение во Вконтакте и спецпроект в киносообществах Livejournal.

Игровое приложение во Вконтакте, разработанное в Red Keds, создано для самых азартных и ортчаянных, для тех, кто пойдет на многое ради лучшего высококачественного мороженого и сумеют организовать самое красивое ограбление века. Основная цель игры — завладеть как можно большим количеством «слитков» Магнат Gold. В приложении у игроков есть возможность быть грабителем-одиночкой, либо войти в состав одного из преступных кланов. Важно также обеспечить защиту своего сейфа и научиться правильно подбирать отмычки.

В ЖЖ-сообществах, посвященных кино, был запущен спецпроект, который позволил членам сообществ почувствовать себя звездой большого экрана. Юзерпик пользователя при просмотре некоторых сообществ появляется на афише с фильмом Магнат Gold.

Алексей Бодров (менеджер проекта):
«Работа с проектом Магнат Gold оказалась очень приятной и во многом даже поучительной для нашей команды. Мы использовали UGС-механики и задействовали сразу несколько каналов коммуникаций.

У нашего агентства за время работы над кампанией сложились доверительные и хорошие отношения. Коммуницировать сразу с несколькими агентствами и компаниями, которые принимали участие в проекте было не очень просто, «Инмарко» помогали нам в построении связей, за что им огромное спасибо.

Об успешности кампании можно судить по положительным отзывам клиента и аудитории, а также по общим результатам проекта: посещаемость сайта на данный момент составляет 10 000 человек».

Продюсер: Илья Рыжков
Менеджер: Алексей Бодров
Копирайтер: Валера Волчецкий
Дизайн и программирование: wowagency
Редактор: Алина Базелюк
Арт директор: Олег Петерс, Стас Поляков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru