Артемий Лебедев для "Аэрофлота "выяснил, что "сп..дил" не означает "украл"


Offtop | 24 Июня 2011 13:40 | 5

Популярный дизайнер Артемий Лебедев опубликовал результаты лингвистической экспертизы своих высказываний в адрес "Аэрофлота". Как выяснилось, слово "сп..дил" не обязательно означает "украл"

В пятницу 24 июня проходит заседание суда по иску "Аэрофлота" к дизайнеру и популярному блогеру Артемию Лебедеву. Авиакомпания, в частности, требует, чтобы Лебедев опубликовал опровержение своих слов "Восемьдесят семь тысяч триста пятьдесят пять рублей сп**дил у меня Аэрофлот 19 августа".

Накануне заседания блогер опубликовал лингвистическое заключение на свой пост, который не понравился "Аэрофлоту". Экспертизу текста делал Институт русского языка им. Виноградова.

"Спектр переносных употреблений глагола сп..здить очень широк, причем в каждом случае описываются ситуации, в которых грубо нарушаются представления говорящего о справедливости, законности", - пишет в своем заключении эксперт-филолог.

В данном случае матерный глагол "использован в переносном значении - для указания на незаконность со стороны "Аэрофлота" присвоения денежных средств автора текста в результате продажи ему проездных документов при невозможности воспользоваться услугами авиаперевозчика или получить деньги назад", - говорится в документе.

"Такая семантика… вполне типична для ситуация конфликтного общения", - отмечает эксперт. В результате он делает вывод, что Артемий Лебедев на самом деле не обвинял "Аэрофлот" в краже.

Конфликт дизайнера и авиакомпании случился прошлым летом. По словам Артемия Лебедева, он купил в кассе авиакомпании билеты на вылетающий самолет, но, когда дошел до стойки регистрации, посадка уже закончилась. Блогер попытался вернуть деньги за купленный билет, но ему в этом отказали.

Артемий Лебедев активно освещал эту историю в своем блоге, который является одним из самых посещаемых в русскоязычном ЖЖ. В частности, дизайнер проводил конкурс фотожаб на плакаты "Аэрофлота". После публикации нескольких заметок, "Аэрофлот" вернул блогеру деньги и обязал своих кассиров не продавать билеты на отправляющиеся самолеты.

Однако в мае "Аэрофлот" подал на Артемия Лебедева в суд. Он потребовал не только опубликовать опровержение, но и удалить пост с конкурсом фотожаб, а также взыскать с дизайнера 42 тыс. рублей за судебные издержки.

Для блогера судебный иск стал поводом напомнить всю историю вопроса, повторив свои нецензурные комментарии, а также вновь опубликовав самые удачные, на его взгляд, фотожабы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Деловой Петербург

последние новости

Комментарии

Х... | 24.06.2011, 14:50
а как еще назвать то, что сделал аэрофлот? конечно, сп..дил!
Anonymous | 24.06.2011, 16:16
Свободу Артемию Лебедеву!
Anonymous | 25.06.2011, 21:14
лингвистическая экспертиза просто улет. Рекомендую ознакомиться )) Лингвисты жгут11!!
Anonymous | 27.06.2011, 11:14
как уж на сковородке - этот лебедев...
Anonymous | 27.06.2011, 11:18
Лебедев за слова свои отвечать не хочет! А придется!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама