Президентские выборы в США увеличат затраты на рекламу


Offtop | 23 Июня 2011 11:17

В 2012 году расходы на политическую телерекламу в США вырастут на 9-18 процентов по сравнению с показателем 2010 года, когда затраты на нее составили 2,3 миллиарда долларов. С таким прогнозом выступило агентство Moody’s Investors Service

В следующем году в США пройдут президентские выборы, а также выборы в Конгресс, благодаря чему на политическую рекламу потратят рекордную сумму. Кроме того, в январе 2010 года в США вступил в силу закон, позволяющий тратить на предвыборные кампании неограниченное количество денег.

Агентство отмечает, что в 2010 году, несмотря на то что, выборов не было, этому сегменту рынка удалось превзойти рекорд 2008 года. В тот год в Америке затраты на политическую рекламу впервые приблизились к отметке в 2 миллиарда долларов.

В начале апреля текущего года президент США Барак Обама заявил, что намерен баллотироваться на второй срок. Тогда же на его официальном сайте появилась запись, что предвыборная кампания Обамы началась. Выборы президента США пройдут 6 ноября 2012 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама