Группа с решениями ЕГЭ "ВКонтакте" вырастет в несколько раз


Offtop | 20 Июня 2011 12:44 | 1

Создатель группы "ВКонтакте", предлагавшей школьникам готовые решения ЕГЭ, заявил о том, что, если государство "не закроет дыры", в 2012 году группа вырастет как минимум в два раза. Об этом человек, представившийся педагогом Вячеславом Борисовым, рассказал в интервью "МК"

Под "дырами" создатель скандально известной группы подразумевает "отсутствие у ребят разных КИМов (Контрольных измерительных материалов - прим. Ленты), возможность использовать на экзамене мобильные телефоны".

По словам Борисова, в 2011 году к выпускным экзаменам в группу вступило около 350 тысяч человек, а администрация группы получила от школьников 2500 фотографий работ только по математике.

"Идея объективного экзамена, такого как ЕГЭ, без нарушений и списывания, мне нравится. Я готовлю детей к ЕГЭ с 2005 года и даже сам сдавал этот экзамен: подавал заявку и писал вместе со школьниками. Видя изнанку и недостатки, я решил показать их государству - объем утекшего материала, а заодно собрать информацию для тех, кто будет сдавать экзамены в следующих годах", - пояснил мотивацию своих действий Борисов.

Он также уточнил, что писал письма в администрацию "ВКонтакте", но ответа не получил. "Они могут нас закрыть, могут и не сделать этого. Ни в том, ни в другом случае они не удосужатся меня оповестить об этом. Но мы им полезны - какая шумиха и пиар", - констатировал педагог.

14 июня Рособрнадзор объявил о намерении подать в суд на администрацию "ВКонтакте" "за распространение недостоверных материалов о едином госэкзамене". В свою очередь руководитель пресс-службы социальной сети Владислав Цыплухин назвал эту инициативу "делом бесперспективным".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 20.06.2011, 13:10
Какое благородство. А почему все это нужно тогда делать за деньги?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама