В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
New York Post закрыла бесплатный доступ к своему сайту владельцам iPad
Одна из старейших американских ежедневных газет New York Post начала блокировать доступ к своему сайту с помощью штатного браузера Apple iPad, стимулируя пользователей планшетного компьютера переходить на платную подписку

Планшетные компьютеры становятся все более популярным средством для мобильного потребления новостей, и многие медиакомпании связывают с этим классом устройств надежды на развитие новых моделей монетизации. Одним из пионеров в переходе на платные модели доступа к онлайновому контенту является холдинг News Corp., возглавляемый медиамагнатом Рупертом Мердоком, в состав холдинга входит и New York Post.

На закрытие бесплатного iPad-доступа издание решилось, чтобы повысить популярность своего платного приложения для планшета Apple, отмечает сайт Ars Technica. Однако многие обозреватели считают, что подобное решение идет вразрез с самой идеей интернета, ограничивая доступ к ресурсу определенной группе пользователей.

Хотя штатный браузер Safari, используемый на iPad, более не позволяет читать статьи на сайте New York Post, обойти ограничение можно, прибегнув к альтернативным приложениям вроде Skyfire и Opera Mini, отмечает сайт paidContent. Сайт газеты по-прежнему доступен и со смартфонов, в том числе Apple iPhone.

Специальное iPad-приложение, распространяемое через интернет-магазин App Store, которое предназначено для доступа к материалам New York Post по платной подписке, стоит 1,99 доллара. Подписка на новые номера оплачивается отдельно: 6,99 доллара за месяц, 39,99 доллара за полгода или 74,99 доллара при единовременной оплате за год.

Как и в случае с любым другим платным контентом, продаваемым в рамках App Store, 30% комиссии от суммы подписки на New York Post получает сама Apple. Многие издания не устраивает подобная политика, и они ищут возможности избежать выплаты комиссионных отчислений.

Так, в начале июня популярная британская газета The Financial Times запустила браузерное приложение для доступа к материалам сайта с мобильных устройств. При работе с приложением читатель может использовать уже имеющийся у него в рамках оплаты онлайн-подписки логин и пароль.

Медиакорпорация Руперта Мердока закрыла бесплатный доступ к сайтам популярных британских газет The Times и The Sunday Times еще в июне прошлого года. Принадлежащий ей The Wall Street Journal взимает плату за онлайн-подписку, однако часть статей можно читать в интернете бесплатно.

Частичную платную подписку на онлайн-контент ввела в этом году и одна из ведущих американских газет The New York Times.

Источник: РИА Новости




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Digital Agency DialPosterscope RussiaLogic Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center