В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
New York Post закрыла бесплатный доступ к своему сайту владельцам iPad
Одна из старейших американских ежедневных газет New York Post начала блокировать доступ к своему сайту с помощью штатного браузера Apple iPad, стимулируя пользователей планшетного компьютера переходить на платную подписку

Планшетные компьютеры становятся все более популярным средством для мобильного потребления новостей, и многие медиакомпании связывают с этим классом устройств надежды на развитие новых моделей монетизации. Одним из пионеров в переходе на платные модели доступа к онлайновому контенту является холдинг News Corp., возглавляемый медиамагнатом Рупертом Мердоком, в состав холдинга входит и New York Post.

На закрытие бесплатного iPad-доступа издание решилось, чтобы повысить популярность своего платного приложения для планшета Apple, отмечает сайт Ars Technica. Однако многие обозреватели считают, что подобное решение идет вразрез с самой идеей интернета, ограничивая доступ к ресурсу определенной группе пользователей.

Хотя штатный браузер Safari, используемый на iPad, более не позволяет читать статьи на сайте New York Post, обойти ограничение можно, прибегнув к альтернативным приложениям вроде Skyfire и Opera Mini, отмечает сайт paidContent. Сайт газеты по-прежнему доступен и со смартфонов, в том числе Apple iPhone.

Специальное iPad-приложение, распространяемое через интернет-магазин App Store, которое предназначено для доступа к материалам New York Post по платной подписке, стоит 1,99 доллара. Подписка на новые номера оплачивается отдельно: 6,99 доллара за месяц, 39,99 доллара за полгода или 74,99 доллара при единовременной оплате за год.

Как и в случае с любым другим платным контентом, продаваемым в рамках App Store, 30% комиссии от суммы подписки на New York Post получает сама Apple. Многие издания не устраивает подобная политика, и они ищут возможности избежать выплаты комиссионных отчислений.

Так, в начале июня популярная британская газета The Financial Times запустила браузерное приложение для доступа к материалам сайта с мобильных устройств. При работе с приложением читатель может использовать уже имеющийся у него в рамках оплаты онлайн-подписки логин и пароль.

Медиакорпорация Руперта Мердока закрыла бесплатный доступ к сайтам популярных британских газет The Times и The Sunday Times еще в июне прошлого года. Принадлежащий ей The Wall Street Journal взимает плату за онлайн-подписку, однако часть статей можно читать в интернете бесплатно.

Частичную платную подписку на онлайн-контент ввела в этом году и одна из ведущих американских газет The New York Times.

Источник: РИА Новости




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
In-store magicCityads MediaZUPER
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center