Лебедев ответил Тинькову


Offtop | 16 Июня 2011 11:03 | 2

Месяц назад предприниматель обвинил Студию Артемия Лебедева в срыве сроков

Чуть больше месяца назад Олег Тиньков в своем ЖЖ бросил клич качественным, дорогим и главное профессиональным веб-дизайнерам, предложив попутно сменить Студии Артемия Лебедева слоган с «Долго. Дорого. О@уенно» на «Дорого и о@уенно долго». «Мы и так застряли со Студией Лебедева, по-моему Теме пора переделать слоган», - объяснил Тиньков.

Сегодня Лебедев ответил Тинькову, в основном в корректной форме. «Прошло некоторое время после того, как Олег Тиньков написал в своем блоге призыв к дизайн-студиям посоветовать себя в качестве подрядчиков. Просьба звучала бы совершенно нормально, если бы не приписка "Мы и так застряли со Студией Лебедева". Было это написано 12-го мая, через месяц после того, как коллеги Тинькова подписали акт приемки-сдачи всех работ по новой версии сайта. То есть, в апреле 2011 года банк Тинькова заплатил нашей студии все деньги за выполненные в рекордные сроки работы», - написал Лебедев.

Далее он объясняет, что Тиньков вместо системы Студии решил выбрать технологии неких голландцев, в то время как Студия сделала шаблоны нового дизайна. «Прошел месяц, два, три, а сайта все нет, - сокрушается Лебедев. - Очевидно, что образ технологически продвинутого твиттер-ориентированного банка заставляет шевелить булками. Поэтому Тиньков под%@бывает студию сроками, хотя контракт уже месяц как закрыт».

«Шаблоны давно готовы: http://www.artlebedev.ru/everything/tinkoff/site3/, теперь ждем, когда нереально продвинутые голландские технологи и новые особо способные дизайн-студии проявят себя», - завершает свою тираду дизайнер.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Урфин Джююс | 16.06.2011, 18:24
Кто их разберет. Оба хороши.
Алекс | 16.06.2011, 21:26
Не интересны оба. ПроPRочка.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама