24 Мая 2011 | 11:54

«Аэрофлот» подал в суд на Артемия Лебедева

Авиаперевозчику не понравились выражения, в которых Лебедев охарактеризовал деятельность компании в своем блоге, а также постер, сделанный одним из читателей блога

Картинка «Аэрофлот» подал в суд на Артемия Лебедева

В августе 2010 года Артемий Лебедев за полчаса до вылета купил электронный билет, однако на рейс его не пустили, поскольку регистрация к тому времени закончилась, а деньги вернуть отказались. В итоге их вернули (87 355 руб.), но к тому времени Лебедев успел оставить несколько постов в своем ЖЖ на тему «Аэрофлота», а также предложил читателям блога сделать фотожабы.

Собственно, одна такая жаба и одна запись Лебедева не понравились «Аэрофлоту», о чем и сообщается в исковом заявлении. «Так, на Интернет-странице (блоге) пользователя tema указывается, что ОАО «Аэрофлот» украл у пользователя tema денежные средства в размере 87 355 рублей, а именно: цитата: «Восемьдесят семь тысяч триста пятьдесят пять рублей сп&№&л у меня Аэрофлот 19 августа. Продал билет (эконом, регулярный рейс) и тут же сообщил, что я не могу им воспользоваться, зато могу пойти на&#%».

Кроме того, на Интернет-странице (блоге) пользователя tema размещено изображение товарного знака ОАО «Аэрофлот»  в оригинальном изображении и в переработанном, с сопровождающими их текстовыми комментариями, порочащими деловую репутацию ОАО «Аэрофлот», такими как: «Те еще б%$#и…».

Компания просит суд признать эти сведения не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию «Аэрофлота», а самого Лебедева обязать опубликовать текст опровержения на той же странице, где размещены эти недостоверные сведения.

Иск к Лебедеву «Аэрофлот» подал в Мещанский районный суд Москвы еще 17 марта. Первое судебное заседание было назначено на 20 мая, однако перенесено на 24 июня в связи с неявкой ответчика, то есть Лебедева. Сам Лебедев в своем ЖЖ сообщает, что ничего не знал об иске и не мог присутствовать на заседании, поскольку «в тот момент вообще находился посреди тундры». Также он написал, что не может что-либо опровергать, поскольку не является СМИ.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.