Треть денег на ГЛОНАСС разбазарили


Offtop | 05 Мая 2011 14:45 | 11

Проверка Счетной палаты РФ показала, что реализация программы системы ГЛОНАСС оказалась неэффективной на треть

Треть задач ФЦП «ГЛОНАСС» не были выполнены, не смотря на то, что на нее своевременно и в полной мере выделялось государственное финансирование. Об этом сообщает пресс-служба Счетной палаты, проводившей проверку использования финансовых ресурсов, выделенных на программу ГЛОНАСС. «Проверка показала, что, несмотря на своевременное и полное финансирование из федерального бюджета расходов по программе, к 2011 году требуемые значения были достигнуты по 18 из 28 показателей эффективности реализации выполнения программы», — говорится в сообщении Счетной палаты.

Проверка также показала, что программа оснащения воздушного транспорта навигационной аппаратурой ГЛОНАСС выполнена всего на треть, а коммерческому продвижению системы ГЛОНАСС уделяется низкое внимание. «Уровень оснащения объектов транспортной инфраструктуры корпоративных пользователей средствами спутниковой навигации в рамках государственного сегмента на воздушном транспорте при плане 75% составил 22,6%. Недостаточное внимание уделяется вопросам коммерческого использования системы ГЛОНАСС», — уточняет Счетная палата.

В пресс-релизе отмечается, что государственное финансирование ФЦП «ГЛОНАСС» составило 101,2% от планового объема, не считая привлеченных средств из внебюджетных источников. «На реализацию программных мероприятий в 2002−2010 годах было выделено из федерального бюджета 98,7 млрд рублей, или 101,2% предусмотренных программой объемов, за счет внебюджетных источников привлечено 3,3 млрд рублей, или 20,6%», — сообщает пресс-служба.

Изменения в ФЦП «ГЛОНАСС» вносились трижды (в 2006, 2008 и 2010 годах), однако объемы ее финансирования выросли по сравнение с первоначальными в 5,9 раза, в том числе за счет бюджетных средств — в 9,6 раза и за счет внебюджетных источников — в два раза. «Как следует из материалов проверки, существенный рост объемов финансирования расходов во многом обусловлен затратным механизмом формирования цены на космические аппараты и средства их выведения», — подчеркивает Счетная палата.

Результаты проверки рассмотрела Коллегия Счетной палаты России под председательством Сергея Степашина. Проводилась проверка по поручению президента России Дмитрия Медведева.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

@ Баскервилей | 05.05.2011, 15:21
И что дальше?
Anonymous | 05.05.2011, 18:37
ишь чего))) ничего дальше. констатации достаточно)))
Anonymous | 05.05.2011, 17:35
разбазарили, неэффективно... все эвфемизмы. надо говорить прямо - сп...дили.
У-у-у-у... | 05.05.2011, 18:04
Сереженька Иванов, ау-у-у...
Козья морда | 05.05.2011, 18:18
Спутниковая падаль была проверкой учтена?
Anonymous | 05.05.2011, 18:22
Сколько счастья подарил ГЛОНАСС людям, от него кормящимся. Всем бы так)))
ГЛОНАСС | 05.05.2011, 18:45
Вас много, а я один. На всех не напасешься.
Anonymous | 05.05.2011, 18:29
Медвед себе второй срок готовит, надеется, бедняга, на поддержку народа.
Зуся из Аннаполя | 05.05.2011, 18:39
Не, они ничего полезного делать не умеют, не могут и не хотят. Всех их гнать надо.
Дедушка Пахом | 05.05.2011, 18:44
а того, который глонас придумал, памали, или ишо нет?
Anonymous | 05.05.2011, 18:58
надо полагать, нам не все рассказали. с учетом интересов.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама