Индийские власти возмутила излишне сексуальная реклама


Offtop | 30 Мая 2011 10:17 | 4

Индийское министерство информации попыталось снять с эфира все ролики, рекламирующие мужские дезодоранты, из-за "излишней сексуальности". Об этом пишет агентство BBC News

Возмущение властей вызвала реклама дезодорантов различных марок (Wild Stone, Addiction Deo и Axe), объединенная одной идеей: как только женщины чувствуют запах дезодоранта, они начинают раздеваться или иным способом проявлять свое влечение. Министерство информации назвало рекламу "эксплуатирующей мужские инстинкты".

Индийский рекламный регулятор Advertising Standards Council of India (ASCI) в ряде случаев признал рекламу недопустимой и вынес предписание о снятии ее с эфира в течение 5 дней. Однако некоторая реклама транслировалась на ТВ после 23:00 и была признана только нежелательной.

Ранее министерство информации уже вмешивалось в телевизионный эфир - так, на 10 дней была приостановлена работа канала Fashion TV (FTV) за показ шоу с моделями топлесс.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 30.05.2011, 10:59
уж индусам-то так реагировать на излишнюю сексуальность... нарушают традиции.
Anonymous | 30.05.2011, 13:03
У их тама на храмах порнуха hard. Чего жеманиться-то?
Gary Moore | 30.05.2011, 17:07
Ага, кама-сутрой занимаются.
Anonymous | 31.05.2011, 11:16
в храмах можно, а по телеку НЕЗЯ!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама