30 Мая 2011 | 10:17

Индийские власти возмутила излишне сексуальная реклама

Индийское министерство информации попыталось снять с эфира все ролики, рекламирующие мужские дезодоранты, из-за "излишней сексуальности". Об этом пишет агентство BBC News

Картинка Индийские власти возмутила излишне сексуальная реклама

Возмущение властей вызвала реклама дезодорантов различных марок (Wild Stone, Addiction Deo и Axe), объединенная одной идеей: как только женщины чувствуют запах дезодоранта, они начинают раздеваться или иным способом проявлять свое влечение. Министерство информации назвало рекламу "эксплуатирующей мужские инстинкты".

Индийский рекламный регулятор Advertising Standards Council of India (ASCI) в ряде случаев признал рекламу недопустимой и вынес предписание о снятии ее с эфира в течение 5 дней. Однако некоторая реклама транслировалась на ТВ после 23:00 и была признана только нежелательной.

Ранее министерство информации уже вмешивалось в телевизионный эфир - так, на 10 дней была приостановлена работа канала Fashion TV (FTV) за показ шоу с моделями топлесс.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.