"Наши" открестились от звонков спонсорам "РосПила"


Offtop | 03 Мая 2011 15:46 | 14

Движение "Наши" заявило о непричастности к звонкам людям, которые жертвуют средства антикоррупционному проекту "РосПил" Алексея Навального. Полный текст заявления размещен на сайте движения

"Юлия Дихтяр действительно является нашим комиссаром, однако никаких звонков 'спонсорам' 'РосПила' она не осуществляла", - говорится в документе. Там также высказывается мнение, что сбор средств на проект был имитацией с целью привлечь дополнительное внимание к "РосПилу", а сообщения на эту тему в блогах характеризуются как "дешевые страшилки для либеральной публики".

Первые данные об утечке информации о людях, которые переводят деньги "РосПилу", появились 1 мая. Несколько блогеров, ранее перечисливших деньги проекту, рассказали, что им звонила некая девушка и спрашивала, откуда они взяли средства на финансирование "РосПила" и почему решили поддержать Навального. Девушка представлялась Юлией Ивашовой. Блогеры пришли к выводу, что звонившая Юлия Дихтяр (Ивашова) является комиссаром движения "Наши".

Сообщалось также, что данные о пользователях, которые перевели деньги для проекта, у "Яндекса" запросила ФСБ.

По данным Антона Носика, который имеет доступ к виртуальному кошельку "РосПила", после скандала с утечкой данных приток пожертвований увеличился.

Антикоррупционный проект "РосПил" был запущен Алексеем Навальным в начале 2011 года. Он финансируется с помощью добровольных пожертвований. Мониторинг прихода/расхода средств может осуществить любой желающий на официальном сайте проекта.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама