В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Реклама появится на новых киосках и ларьках в Москве
(1 комментарий)
Реклама появится на торговых киосках и ларьках нового образца, которые начнут размещать в Москве с 1 июля, сообщил в интервью РИА Новости руководитель московского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников

После того, как мэр Москвы Сергей Собянин раскритиковал организацию в городе мелкорозничной торговли и поручил сделать ее "цивилизованной", в столице началась массовая ликвидация незаконных торговых палаток. Проект новой схемы размещения объектов мелкорозничной торговли был опубликован 1 февраля 2011 года. В настоящее время работа над схемой завершена, с середины мая в Москве пройдут аукционы. Повсеместная замена старых киосков и ларьков на новые в городе начнется с 1 июля 2011 года.

"На них (киосках и ларьках) планируется размещение рекламы. В том числе для того, чтобы снизить нагрузку на бюджет", - рассказал Черников.

Он пояснил, что киоски стоят "определенных средств", поэтому власти города стремятся найти "здоровый компромисс между участниками этого рынка и между интересами города в части бюджета на их изготовление".
В целом, по мнению главы департамента, в Москве в ближайшее время станет больше рекламы малых форматов, а также рекламы на малых архитектурных формах и уличной мебели.

"Город сегодня перегружен и перегружен так называемыми крупными формами. Поэтому когда мы говорим о том, что мы должны на 40% очистить центр Москвы от рекламы, мы говорим в основном о крупноформатных носителях", - отметил Черников.

После этого, по его словам, возрастет значимость малых форм, к которым относится и уличная мебель, и малые формы рекламных конструкций, и сити-форматы.

Глава департамента уточнил, что в настоящее время департамент ведет работу над проектом постановления правительства Москвы "О разработке и реализации концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы и проведении торгов на заключение договоров на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы". Основными аспектами концепции, по его словам, является сокращение не менее 40% объема рекламных площадей в пределах Садового кольца и не менее 20% на остальной территории города, а также установка современных, инновационных, высокотехнологичных рекламных конструкций на всей территории города. В зоне Бульварного кольца предусмотрена установка рекламных конструкций малого городского формата, а также конструкций, совмещенных с объектами городской инфраструктуры.

Источник: РИА Новости





Комментарии (1) Добавить комментарий
флудmaker 03.05.2011, 16:36

А, так вот для чего киоски восстанавливают)))

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
FistashkiARTCOMPanterafilms Production
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center