03 Мая 2011 | 16:00

Реклама появится на новых киосках и ларьках в Москве

Реклама появится на торговых киосках и ларьках нового образца, которые начнут размещать в Москве с 1 июля, сообщил в интервью РИА Новости руководитель московского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников

Картинка Реклама появится на новых киосках и ларьках в Москве

После того, как мэр Москвы Сергей Собянин раскритиковал организацию в городе мелкорозничной торговли и поручил сделать ее "цивилизованной", в столице началась массовая ликвидация незаконных торговых палаток. Проект новой схемы размещения объектов мелкорозничной торговли был опубликован 1 февраля 2011 года. В настоящее время работа над схемой завершена, с середины мая в Москве пройдут аукционы. Повсеместная замена старых киосков и ларьков на новые в городе начнется с 1 июля 2011 года.

"На них (киосках и ларьках) планируется размещение рекламы. В том числе для того, чтобы снизить нагрузку на бюджет", - рассказал Черников.

Он пояснил, что киоски стоят "определенных средств", поэтому власти города стремятся найти "здоровый компромисс между участниками этого рынка и между интересами города в части бюджета на их изготовление".
В целом, по мнению главы департамента, в Москве в ближайшее время станет больше рекламы малых форматов, а также рекламы на малых архитектурных формах и уличной мебели.

"Город сегодня перегружен и перегружен так называемыми крупными формами. Поэтому когда мы говорим о том, что мы должны на 40% очистить центр Москвы от рекламы, мы говорим в основном о крупноформатных носителях", - отметил Черников.

После этого, по его словам, возрастет значимость малых форм, к которым относится и уличная мебель, и малые формы рекламных конструкций, и сити-форматы.

Глава департамента уточнил, что в настоящее время департамент ведет работу над проектом постановления правительства Москвы "О разработке и реализации концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы и проведении торгов на заключение договоров на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы". Основными аспектами концепции, по его словам, является сокращение не менее 40% объема рекламных площадей в пределах Садового кольца и не менее 20% на остальной территории города, а также установка современных, инновационных, высокотехнологичных рекламных конструкций на всей территории города. В зоне Бульварного кольца предусмотрена установка рекламных конструкций малого городского формата, а также конструкций, совмещенных с объектами городской инфраструктуры.

Источник: РИА Новости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.