Проект "Горки Город" ответил на обвинение в неонацизме


Offtop | 19 Мая 2011 17:15 | 12

Недовольство газеты вызвала рекламная кампания "Горки Города" под названием "Будущее прекрасно!", на которой изображены "типичные арийцы"

Разработчики рекламной кампании олимпийского проекта "Горки Город" объяснили содержание рекламы, которую британская газета The Guardian в публикации от 16 мая назвала неонацистской.
Недовольство газеты вызвала рекламная кампания "Горки Города" под названием "Будущее прекрасно!", на которой изображены "типичные арийцы". Саму эстетику рекламных плакатов The Guardian назвала заимствованной из пропагандистских материалов Третьего рейха. В статье британцы высказали мнение, что пропаганду фашизма можно найти и в других работах арт-группы Dopingpong, которая создавала дизайн кампании. Газета ссылалась на мнение участников арт-группы "Война", которые первыми назвали рекламу нацистской. Также The Guardian привела цитату основателя Dopingpong Дмитрия Мишенина, в которой он заявил, что олимпийская эстетика начинается в Берлине 1936 года, а первым ее олицетворением стал фильм "Олимпия" Лени Рифеншталь.

Создатели кампании в ответном сообщении объяснили, что эстетика рекламы не нацистская, а утопичная: это картины прекрасного будущего в идеальном обществе, увлеченном не политикой, а здоровьем и спортом. По словам Дмитрия Мишенина, в дальнейшем сюжетная линия будет развиваться - героев рекламной кампании покажут не только в спорте, но и в быту, и на отдыхе, создав полноценную картину жизни идеального города. В интервью изданию "Частный Корреспондент" Мишенин назвал приведенную The Guardian цитату вырванной из контекста.

Креативный директор проекта "Горки Город" Дмитрий Лещинский утверждает, что тематика кампании намного ближе к Юрию Гагарину и Константину Циолковскому, чем к Третьему рейху. Кроме того, он подчеркивает, что при разработке концепции проекта вдохновлялся античной традицией Олимпийских игр и физкультурной эстетикой Советского Союза 30-х годов.

"Горки Город" - это туристический поселок, который создается на Кавказе в районе Красной Поляны на расстоянии 40 километров от аэропорта Сочи. В рамках проекта планируется построить около 600 тысяч квадратных метров различной недвижимости, от жилых домов до элитных спортивных комплексов и других объектов инфраструктуры. Строительство планируется завершить в 2013 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

http: | 19.05.2011, 17:40
"в дальнейшем сюжетная линия будет развиваться - героев рекламной кампании покажут не только в спорте, но и в быту, и на отдыхе,", - а потом они займутся геноцидом.
Танкер "Дербент" | 19.05.2011, 19:08
И в самом конце кампании ее герои будут оттягивать свой конец в бункере, расположееном под классическим зданием с колоннами)))
Рыжый | 19.05.2011, 18:27
Античностью тут не пахнет, а физкультурная эстетика СССР 30-х годов сильно смахивает на нацистскую.
Anonymous | 19.05.2011, 18:34
этот мужчина не очень похож на наших спортсменов, у наших лица проще. действительно, белокурая бестия.
Anonymous | 19.05.2011, 18:38
На британца похож я считаю.
МОЙДОДЫр | 19.05.2011, 18:53
Так немец и бритт же родня.
Anonymous | 19.05.2011, 19:06
вот и гитлер все назыввал войну мехду немцем и бриттом ошибкой.
Ося и Киса были здесь | 19.05.2011, 18:44
Тоже мне, Гагарин с Циолковским. Геринг с Брауном.
Anonymous | 19.05.2011, 18:58
Почему утопии всегда так стерильно и дебильно выглядят?
Ге Чевара | 19.05.2011, 19:03
и всегда их на классику тянет.
Anonymous | 20.05.2011, 16:14
Жиды негодуют, зомби-гои поддакивают.
Anonymous | 20.05.2011, 18:55
негры озабочены, почему забыли их...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама