19 Мая 2011 | 17:19

Первая реклама новой компании Полонского

НАЗВАНИЯНЕТ (так она теперь называется) предлагает спать в башне «Федерация»

image

Минутный рекламный ролик повествует о женщине, коротающей в одиночестве  вечер в, судя по всему, не самом  дешевом ресторане. Яркий макияж, странная прическа и бирюзовое платье в конце концов привлекают к ней небритого мачо в пиджаке, но на самом интересном месте звук спускаемой в туалете воды заставляет женщину проснуться у себя в квартире, а мачо - превратиться в ее зевающего мужа в семейниках. Бархатный мужской голос за кадром говорит: «Мы не утверждаем, что, если бы она жила у нас, ей снились бы хорошие сны. Но хотите ли вы ей доказывать обратное, тратя на это свою жизнь?».

Сергей Полонский  в марте этого года сообщил  о закрытии бренда MIRAX (о чем Adindex рассказал самым первым во всей вселенной), но пообещал, что все объекты будут достроены.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru