Первая реклама новой компании Полонского


Offtop | 19 Мая 2011 17:19 | 2

НАЗВАНИЯНЕТ (так она теперь называется) предлагает спать в башне «Федерация»

Минутный рекламный ролик повествует о женщине, коротающей в одиночестве  вечер в, судя по всему, не самом  дешевом ресторане. Яркий макияж, странная прическа и бирюзовое платье в конце концов привлекают к ней небритого мачо в пиджаке, но на самом интересном месте звук спускаемой в туалете воды заставляет женщину проснуться у себя в квартире, а мачо - превратиться в ее зевающего мужа в семейниках. Бархатный мужской голос за кадром говорит: «Мы не утверждаем, что, если бы она жила у нас, ей снились бы хорошие сны. Но хотите ли вы ей доказывать обратное, тратя на это свою жизнь?».

Сергей Полонский  в марте этого года сообщил  о закрытии бренда MIRAX (о чем Adindex рассказал самым первым во всей вселенной), но пообещал, что все объекты будут достроены.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

фыва | 19.05.2011, 17:54
А ведь просил Полонский не называть даже себя болше бизнесменом. Вот и верь после этого людЯм.
Anonymous | 20.05.2011, 18:56
бизнесмен - это заболевание...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама