Первая реклама новой компании Полонского
НАЗВАНИЯНЕТ (так она теперь называется) предлагает спать в башне «Федерация»
Минутный рекламный ролик повествует о женщине, коротающей в одиночестве вечер в, судя по всему, не самом дешевом ресторане. Яркий макияж, странная прическа и бирюзовое платье в конце концов привлекают к ней небритого мачо в пиджаке, но на самом интересном месте звук спускаемой в туалете воды заставляет женщину проснуться у себя в квартире, а мачо - превратиться в ее зевающего мужа в семейниках. Бархатный мужской голос за кадром говорит: «Мы не утверждаем, что, если бы она жила у нас, ей снились бы хорошие сны. Но хотите ли вы ей доказывать обратное, тратя на это свою жизнь?».
Сергей Полонский в марте этого года сообщил о закрытии бренда MIRAX (о чем Adindex рассказал самым первым во всей вселенной), но пообещал, что все объекты будут достроены.