Мосгордума потратит на себя еще 33,6 млн рублей


Offtop | 18 Мая 2011 16:20 | 2

Таким образом, расходы на содержание МГД составят в текущем году 1,186 млрд рублей

Мосгордума увеличила расходы на свое содержание в текущем году на 33,6 млн рублей до 1,186 млрд рублей. Как заявил председатель бюджетно-финансовой комиссии столичного парламента Игорь Антонов, часть этих средств может быть направлена на премии депутатов, передает РИА «Новости».

«Расходы на содержание Мосгордумы составят в текущем году чуть более 1,186 млрд рублей. Такие изменения вносятся в связи с принятием 20 апреля поправок в бюджет столицы на 2011 год, согласно которым расходы на содержание Мосгордумы увеличиваются на 33,6 млн рублей», — сказал Антонов.

По его словам, столичный парламент в ближайшее время примет решение как использовать дополнительные финансовые источники. «Возможно, мы примем решение увеличить премии депутатскому корпусу», — добавил депутат.

При этом он заявил, что оклад московских парламентариев будет оставаться неизменным. Антонов напомнил, что зарплата депутатов МГД составляет около 120 тысяч рублей. «Содержание Мосгордумы каждому москвичу обходится примерно в 100 рублей в год», — добавил глава комиссии.

В апреле Мосгордума увеличила расходную часть бюджета города на 2011 год на 157,3 млрд рублей до 1,547 трлн рублей, а доходную — на 59,8 млрд рублей до 1,303 трлн рублей, это связано с реализацией мер по борьбе с пробками.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии

papik007 | 18.05.2011, 16:37
Мало того, что мосгордума - вредная организация, так еще и денег стоит.
Anonymous | 18.05.2011, 17:30
а много то как...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама