На Ван Дамма подали в суд за неумение обращаться с тренажером


Offtop | 18 Мая 2011 11:06

Производитель тренажеров для занятий спортом, компания Total Flex подала в суд на актера Жан-Клода Ван Дамма, обвинив его в нарушении контракта о сотрудничестве с фирмой. В иске компании говорится, что Ван Дамм сорвал съемки получасового рекламного ролика для Total Flex, так как не сумел понять принцип работы тренажера

В документе, поданном в суд Лос-Анджелеса, сказано, что инцидент с участием Ван Дамма произошел в феврале 2011 года во время съемок рекламы в одном из спортивных залов в Бельгии.

По ходу работы на площадке актер должен был продемонстрировать зрителям, как нужно заниматься на тренажере, однако в итоге он не смог выполнить упражнения. При этом, как отмечает портал, даже супруга Ван Дамма, присутствовавшая на съемках, смогла понять, как нужно заниматься на тренажере.

Несмотря на неудачную попытку наглядно демонстрировать работу на тренажере, Ван Дамм не растерялся и вместо рекламного текста произнес речь с призывом смотреть его собственное реалити-шоу "За закрытыми дверями" (Behind Closed Doors). При этом он якобы заявил, что никогда не будет продвигать товары, которые считает некачественными.

После этого Ван Дамм удалился со съемочной площадки и отправился перекусить. Однако съемки так и не возобновились - представители Total Flex утверждают, что актер просто исчез. Теперь компания требует выплаты компенсации в размере 25 тысяч долларов.

Когда состоятся слушания по делу о нарушении контракта, не сообщается. Также неизвестно, как сам Жан-Клод Ван Дамм отреагировал на решение Total Flex засудить его.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама