Греф сравнял банки с газетами


Offtop | 29 Апреля 2011 18:09 | 3

По мнению президента Сбербанка, банки ждет будущее бумажных газет, если они не изменятся

В ходе визита в США президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф заявил, что современные вызовы находятся в сфере быстрой адаптации к новым технологиям: «Бумажных газет скоро не будет. То же самое и в банкинге. Банки убьет их консервативность, если они сейчас не трансформируются. Если бы вы пришли в Сбербанк за потребительским кредитом три года назад, вам бы дали его за 14 дней, и в этом процессе участвовало бы 11 человек. Сейчас это 22 часа и 3 человека», - приводят слова Грефа в пресс-релизе банка.

Также глава Сбербанка сообщил, что предстоящие выборы в России никак не влияют на работу банка и высказал свое мнение о необходимости самых разных реформ: «Нужна судебная реформа, пенсионная, реформа здравоохранения, образования – реформы всех институтов. Необходимы серьезное улучшение бизнес-климата и дальнейшая приватизация. Государство должно сократить свое участие в экономике как собственника активов, но при этом существенно усовершенствовать свою деятельность в сфере экономического регулирования».

О необходимости реформ в России говорят как минимум триста лет.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Татьяныч | 29.04.2011, 18:35
Где был Греф со своими призывами к реформам, когда сидел в правительстве?
Anonymous | 29.04.2011, 18:41
я слышал, первым о необходимости реформ говорил еще Владимир Красное Солнце.
Козья морда | 29.04.2011, 18:50
В России всегда идут реформы, и всегда запоздалые. Еще в России всегда идет перевооружение армии. Веками.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама