Власти США предложили рекламщикам оградить детей от жира и соли


Offtop | 29 Апреля 2011 17:10 | 2

По мнению администрации президента, такая мера улучшит здоровье американских детей и снизит количество случаев ожирения среди них

Администрация президента США Барака Обамы предложила рекламистам и маркетологам ограничить количество рекламы, которая продвигает на рынке вредные для здоровья детей продукты питания. Рекомендация носит добровольный характер, пишет The Wall Street Journal.
Вредными власти сочли продукты с высоким содержанием жиров, сахара или соли. По мнению администрации президента, такая мера улучшит здоровье американских детей и снизит количество случаев ожирения среди них.

Аудитория такой рекламы - дети в возрасте от 2 до 17 лет. Среди компаний, на работу которых рекомендация может повлиять, администрация президента назвала Coca-Cola и McDonald's. В целом предложение затрагивает более 20 различных видов медиа.

Если компании пойдут на уступки правительству, то количество потребительской рекламы существенно сократится. В случае, если производители захотят соблюдать правила и одновременно продолжать рекламировать свою продукцию, содержание в ней вредных веществ придется уменьшить.

В случае, если производители и маркетологи продуктов питанию не прислушаются к пожеланиям правительства, власти США могут попытаться принять ограничения уже на уровне законопроекта.

Производители детской еды уже сталкивались с претензиями по поводу высокого содержания вредных веществ в продуктах питания. В 2010 года администрация Сан-Франциско собиралась запретить сети ресторанов McDonald's продавать детские обеды Happy Meal, в которые вложена игрушка. Власти города решили, что с помощью игрушек McDonald's поощряет детей к употреблению нездоровой и жирной пищи. Аналогичные претензии McDonald's получала и в других городах Америки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 29.04.2011, 17:41
какой же конкурент против них играет?
Anonymous | 29.04.2011, 18:30
а-а-а-а... это как у нас производители пива и водки бодаются, ха-ха!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама