«МК» собрал компромат на Навального


Offtop | 28 Апреля 2011 15:27 | 14

По мнению журналистов «Московского комсомольца», крестовый поход Навального на «жуликов и воров» во власти преследует коммерческие цели

Газета начала серию публикаций, в которой пытается проследить откуда Интернет-ресурсы известного блогера получают финансирование.

Интерес журналистов подстегивает то, что Навальный имеет "непубличную структуру доходов" и "не раскрывает свои источники финансирования и сметы". По мнению издания, упорное молчание блогера на этот счет может свидетельствовать о его страхе самому быть разоблаченным.

Газета выражает сомнение в том, что компания Навального может существовать только на пожертвования пользователей Интернета.
“МК” также предполагает, что недавние DDoS-атаки на «Живой Журнал» были выгодны Навальному и его финансовым помощникам. Этой версией газета пытается опровергнуть прозвучавшее в СМИ и блогах мнение о том, что эти атаки могли быть заказаны властями, чтобы помешать политическим дискуссиям и их главным "разжигателям" - таким, как Навальный.

В пользу своей теории издание приводит следующие доводы. Недавно таким же образом рухнул сайт некоего Исследовательско-аналитического центра репутационной защиты (ИАЦРЗ), предлагающего за крупные суммы услуги в области "защиты репутации", в том числе и посредством размещения материалов в топовых блогах. В прайс-листе, в частности, значилась услуга - размещение информации в блоге Навального за 100 тысяч долларов. В данный момент при попытке зайти на сайт появляется сообщение: "Too many connections". По словам специалистов, это означает, что он находится под хакерской атакой.
Стоимость хакерской атаки измеряется десятками тысяч долларов в день. По мнению авторов статьи, для желающих таким образом предотвратить политические дискуссии в Сети такой способ представляется крайне неэффективным. Но совсем другое дело, если речь идет о раскрутке своего ресурса.

"Представьте себе - ваш ЖЖ зависает на несколько часов, а за это вы получаете бесплатное обсуждение этой новости на сотнях гораздо более популярных ресурсов. И так в течение нескольких дней. Вот на это и в самом деле можно не пожалеть денег", - пишет газета.

Журналисты "МК" делают вывод, что за Алексеем Навальным стоит некий "всемогущий ресурс", который таким образом ограждает своего протеже от неприятностей - препятствуя угрозе разоблачения для популярного блоггера, сайту ИАРЦЗ сначала отключили хостинг, а теперь попросту "вырубили".

В статье приводится мнение эксперта в области PR. Специалист из Центра политической конъюнктуры России Дмитрий Абзалов заявил, что скандал вокруг «Транснефти», компромат на деятельность которой опубликовал Навальный в своем блоге – это «конкретный коммерческий заказ со стороны одной компании на другую».

– "Сложно существовать на пожертвования, если нет других заказов. А блогинг в последнее время становится серьезным информационным ресурсом, – заявил Абзалов. - Наиболее популярные блоги кто-нибудь да финансирует. Такие истории не исключены и с Алексеем Навальным".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Metro

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама