Основатель Microsoft назвал Стива Джобса «маньяком», а Google - «злом»


Offtop | 26 Апреля 2011 14:53 | 1

58-летний Пол Аллен, который в 1975 г. вместе со своим школьным приятелем Биллом Гейтсом основал Microsoft, поделился мнением о Стиве Джобсе, руководителе Apple, и том, как работает «корпорация добра» Google

Один из основателей Microsoft Пол Аллен (Paul Allen) в интервью британской газете The Sunday Times обрушился с критикой на руководителей компаний, являющихся основными конкурентами софтверной корпорации.

Аллен считает, что слоган Google «Don't be evil» («Не будь злым») выбран с точностью до наоборот. Как компания может руководствоваться таким слоганом, если она «толкается локтями и выпускает когти» в стремлении любым способом расширить бизнес, недоумевает основатель Microsoft. «Я всякий раз усмехаюсь, когда вижу людей, которые идут на все, чтобы найти новые источники дохода, превратить в доход любую вещь. И они еще говорят, что они делают добро», - отзывается Аллен о корпорации Google, основателями которой являются Сергей Брин (Sergey Brin) и Ларри Пейдж (Larry Page).

В свою очередь основателя и главу Apple Стива Джобса (Steve Jobs) Аллен назвал «маньяком». Сайт The Guardian, который передает его слова, не поясняет, что имелось в виду. Однако большинство читателей наверняка согласится, что Джобс действительно является маньяком своего дела. Ранее Аллен называл успех Apple «невероятным».

Пол Аллен родился 21 января 1953 г. В 1975 г. и его школьный приятель Билл Гейтс (Bill Gates) основали компанию Micro-Soft (впоследствии Microsoft), первым продуктом которой стал интерпретатор языка BASIC для компьютера Altair 8800. В 1982 г. врачи обнаружили у Аллена злокачественное заболевание лимфатической системы. Несмотря на то, что ему удалось справиться с болезнью, в Microsoft он не вернулся, с тех пор начав постепенно дистанцироваться от компании. В 2000 г. Аллен официально покинул совет директоров и в том же году продал 68 млн акций Microsoft. Согласно Forbes, в настоящее время Аллен занимает 37 строчку среди богатейших людей планеты с капиталом в $13,5 млрд.

19 апреля в США вышла автобиография Пола Аллена «Idea Man: A Memoir by the Cofounder of Microsoft». Помимо истории создания Microsoft, она освещает и другую деятельность бизнесмена, который владеет спортивными командами, а также регулярно инвестирует в различные проекты.

В книге, выдержки из которой появились в интернете накануне выхода, Аллен обвинил своего бывшего партнера Гейтса в попытке лишить его доли в компании, когда он заболел. Аллен написал, что вскоре после того, как в 1982 г. врачи диагностировали у него онкологическое заболевание, выяснилось, что Билл Гейтс и Стив Балмер (Steve Ballmer), приглашенный двумя годами ранее, ищут способ лишить его доли. В 1983 г., когда Аллен решил покинуть Microsoft, Гейтс предложил выкупить его долю по $5 за акцию, однако Аллен хотел не меньше $10. Впоследствии именно акции Аллена в совместном с Гейтсом предприятии принесла ему богатство.

Напомним также, что недавно имя Аллена уже попадало в заголовки новостей: в августе прошлого года Interval Licensing, владельцем которой он является, подала иск к крупнейшим производителям программного обеспечения, включая Apple и Google, обвинив их в нарушении патентов. Позже иск был отклонен ввиду отсутствия достаточно убедительных аргументов, после чего компания Аллена направила в суд дополнительные материалы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Cnews.ru

последние новости

Комментарии

Hellraiser | 26.04.2011, 15:49
Себе посмотри!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама