Проект "Поэт и гражданин" сменил название


Offtop | 14 Апреля 2011 13:55

11 апреля стало известно, что права на показ "Поэта и гражданина" в интернете купила медиагруппа "Живи!"

Сатирический проект "Поэт и гражданин", который будет выходить на интернет-портале F5, сменил название. Как сообщается в блоге F5, теперь проект называется "Гражданин поэт".
11 апреля стало известно, что права на показ "Поэта и гражданина" в интернете купила медиагруппа "Живи!". Тогда же сообщалось, что под проект будет отдан ресурс F5. Первый выпуск на новой площадке покажут 18 апреля.

Первой проектом, от которого отказался телеканал "Дождь", заинтересовалась радиостанция "Эхо Москвы", собиравшаяся приобрести права на аудио- и видеотрансляцию "Поэта и гражданина". 14 апреля в социальной сети Twitter главный редактор "Эха" Алексей Венедиктов сообщил, что радиостанция договорилась с F5 о трансляции программы. Утром "Поэт и гражданин" будет выходить в эфире "Эха Москвы", а вечером видеоверсия выпуска будет выкладываться на сайте F5 .

Проект "Поэт и гражданин", в котором актер Михаил Ефремов читает стихи Дмитрия Быкова, написанные на актуальные политические темы, выходил на телеканале "Дождь" с середины февраля. За полтора месяца показали пять выпусков, однако шестой был снят с эфира руководством канала. Генеральный директор "Дождя" Наталья Синдеева объяснила свое решение тем, что в нем был нарушен предел допустимой критики по отношению к президенту России Дмитрию Медведеву.

Медиагруппа "Живи!" была основана в 2008 году Михаилом Прохоровым и Владимиром Яковлевым. Группа выпускает журналы "Сноб" и "Русский пионер".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама