В США установлен рекорд по доходам от интернет-рекламы


Offtop | 14 Апреля 2011 13:46 | 1

Предыдущий рекорд был установлен в 2008 году, когда доходы от рекламы в интернете достигли 23,4 миллиарда долларов

Рынок интернет-рекламы США в 2010 году вырос на 15 процентов до 26 миллиардов долларов, что является рекордным показателем в истории интернета. Об этом свидетельствуют данные исследования аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PWC), которые приводит Associated Press.
Предыдущий рекорд был установлен в 2008 году, когда доходы от рекламы в интернете достигли 23,4 миллиарда долларов. В 2009 году из-за финансового кризиса рынок сократился на 3 процента.

О том, что этот сегмент рынка улучшил докризисные показатели, стало понятно по итогам третьего квартала прошлого года, когда американские компании продали рекламы в интернете на 6,4 миллиарда долларов. Ранее квартальные показатели не поднимались до такой отметки. В четвертом квартале доходы от рекламы в интернете составили 7,4 миллиарда долларов, тем самым был установлен новый рекорд.

Самым популярным видом продвижения в интернете в прошлом году стала поисковая реклама. Затраты на нее составили 12 миллиардов долларов, или 46 процентов от всего рынка.

В рамках исследования впервые специалисты проанализировали рынок мобильной рекламы. По приблизительным оценкам, он составил 500-600 миллионов долларов.

Для сравнения, в России на рекламу в интернете в прошлом году потратили 21,86 миллиарда рублей (775,9 миллиона долларов), что на 40 процентов больше показателя 2009 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Комментарий | 14.04.2011, 19:32
Мне очень нравится эта новость.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама