Microsoft запустит в Европе конкурента Google Street View


Offtop | 14 Апреля 2011 10:56 | 1

Microsoft проведет в нескольких европейских городах уличные фотосъемки для собственного сервиса панорам Streetside

Microsoft расширит географию своего сервиса уличных панорам Streetside, передает ITProPortal.com. К уже доступным на Streetside панорамам американских городов в ближайшем будущем добавятся панорамы городов Европы.

Сейчас Microsoft проводит фотосъемку улиц Лондона. В мае автомобили компании, оснащенные специальными камерами, появятся в Париже и Барселоне, уточняет Pocket-lint. Оборудование для съемок предоставила принадлежащая Nokia компания Navteq.

На готовых панорамах будут замазаны лица людей и номерные знаки автомобилей. Такой же политики в отношении своего сервиса Street View придерживается компания Google. Со Streetside также будет удаляться контент, который пользователи сочтут «неподобающим».

Microsoft подчеркнула, что в отличие от Google не ставит перед собой цели сфотографировать все дороги, по которым можно проехать на автомобиле. На Streetside будут представлены в основном улицы крупных городов.

Сервис панорам Streetside входит в состав картографического сервиса Bing Maps. Сейчас Streetside позволяет пользователям совершить виртуальную прогулку по улицам 56 городов США.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Руформатор

последние новости

Комментарии

Дед Пихто | 14.04.2011, 19:31
Очень хочется прокомментировать эту новость. Но не знаю, как.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама