Украинцы привлекли Сталина и Гитлера к рекламе водки


Offtop | 14 Апреля 2011 07:37 | 8

На плакатах, которые появятся в Чехии к концу апреля, советский диктатор постепенно (в шести картинках) превращается в Санта-Клауса, а его немецкий коллега - в кролика

Украинское рекламное агентство разработало для одного из водочных брендов из Чехии рекламу, в которой используются образы Адольфа Гитлера и Иосифа Сталина, сообщает "Корреспондент.net".
На плакатах, которые появятся в Чехии к концу апреля, советский диктатор постепенно (в шести картинках) превращается в Санта-Клауса, а его немецкий коллега - в кролика.

Идея нацелена на то, чтобы обратить внимание потенциального покупателя на "основное достоинство" рекламируемой водки - шестикратную очистку. Картинки призваны продемонстрировать, что при достаточных усилиях даже из чего-то мерзкого можно сделать нечто, вызывающее позитивные эмоции.

Образ Гитлера пользуется высокой популярностью среди создателей рекламы. Ранее с его помощью продвигали туристические услуги, кулинарное шоу, сеть пиццерий и даже безопасный секс.

Всякий раз появление нацистского вождя вызывает протесты среди левых и еврейских организаций, однако это только повышает внимание к рекламируемому товару или услуге.

Хотя Сталин такой популярностью среди рекламщиков не пользуется, появление его изображений на улицах городов по другим поводам также всякий раз вызывает горячие споры. На Украине его образ ранее использовался для рекламы шаурмы, а в Сингапуре - в в социальной рекламе против рака простаты.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама