Армани построит spa-курорты на Кавказе


Offtop | 12 Апреля 2011 12:31

Компания итальянского дизайнера Джорджо Армани хочет строить на юге России спа-курорты. Первый проект скоро стартует в Кавказских Минеральных Водах, рассматриваются площадки в Карачаево-Черкесии. Эксперты считают такое вложение рискованным, деньги инвестора будут окупаться 15-20 лет

Международная компания Armani Group намерена построить в Северокавказском федеральном округе три спа-центра, сообщил в интервью «Газете.Ru» и «Кавказскому узлу» полпред президента в Северокавказском федеральном округе, вице-премьер Александр Хлопонин.

«Ну, что, – говорят, – вы творите в Сочи? Вы очередной европейский курорт строите, на который никому не интересно будет ездить, – описывает Хлопонин свои переговоры с представителями Armani. – Пытаетесь построить шале, подъёмники. У нас всё это есть уже. При этом есть у вас шикарный Кавказ, с его нетронутостью, с его дикостью профессиональной, красотой неописуемой.

Возьмите эти ваши аланские храмы, аланские смотровые башни и в их стиле сделайте отели, которые бы отражали это. И сюда все попрут, потому, что интересно посмотреть».

Объявление о старте первого из проектов Armani Group ожидается уже в ближайшее время, подтвердил источник в администрации одного из регионов СКФО. По информации источника, этот проект будет реализован в Ставропольском крае, в районе Пятигорска.

Новость о том, что известный итальянский дизайнер Джорджо Армани решил построить гостиницу премиум-класса на Северном Кавказе, появилась в СМИ в конце января. Предполагалось, что гостиница под брендом Armani Hotel появится в курортном районе Кавказские Минводы. Планировалось, что проект будет представлен в начале марта на международной выставке недвижимости MIPIM в Каннах. Но тогда группа Armani, опровергла информацию о строительстве отеля. «Информация об инвестициях группы Armani в юг России безосновательна», – заявил представитель группы.

Представитель министерства экономического развития Ставропольского края во вторник подтвердил «Газете.Ru», что совместные планы Армани и правительства края всё-таки существуют. «К нам приезжали представители группы компаний РОР, являющиеся структурным подразделением римского бюро Джорджо Армани ARMANI-ROR. Они ездили по площадкам, вели переговоры», – рассказал источник. По его словам, точная договорённость о том, что гостиница будет, уже достигнута, но «окончательной площадки ещё не выбрано». Проектом будет руководить итальянский архитектор Анджело Вилла, который также побывал в Ставрополье.

«Правительство края будет помогать Armani Group, поскольку это не просто инвестиция в экономику и способ привлечь туристов, а и знак другим инвесторам, которые, безусловно, оценят приход в республику Армани», – заявил «Газете.Ru» представитель министерства.
Отель в Ставрополье – не единственный, который Armani Group хочет построить на Северном Кавказе. В частности, строительство будет вестись также и на территории Карачаево-Черкесии. В начале февраля глава республики Борис Эбзеев встретился с Анджело Вилла. На встрече рассматривалась возможность строительство в республике гостиничной сети элитного уровня, состоящей из трех-четырех резиденс-отелей с общим номерным фондом около 100 номеров, расположенных в различных уголках региона. Эбзеев пообещал итальянским гостям, что им также будет оказываться всевозможная поддержка, в том числе и по налоговым льготам. «Ваше желание сотрудничать с Северным Кавказом и Карачаево-Черкесией в частности – мудрое решение. Мне бы хотелось, чтобы вы посмотрели Архызское ущелье, другие курортные зоны. В любом месте нашей республики, где вы решите развивать ваш бизнес, вы сможете это сделать», – заявил он в ходе встречи. Во вторник в правительстве республики «Газете.Ru» также подтвердили, что строительство будет. «Пока окончательно не решено, где, но Армани заинтересовался нашим предложением», – рассказал источник.

«К сожалению, Северокавказский округ не может похвастаться хорошим инвестиционным климатом вследствие длительных военных конфликтов», – говорит генеральный директор AZIMUT Hotels Company Александр Гендельсман. Проекты, которые там затевают инвесторы, будут иметь низкую окупаемость, прогнозирует он. «Если удастся добиться хотя бы 70% загрузки в высокий сезон, то окупаемость составит порядка 10 лет, при меньшей загрузке окупаемость может достигать и 15 и 20 лет, – считает Гендельсман. –

Как бы это ни было прискорбно, но внутреннего туризма в России практически нет, иностранцы тем более не поедут на Северный Кавказ в ближайшие лет десять».

Безопасность туристам можно было бы обеспечить при создании закрытого курорта, типа «заповедника-резервации». Примеры таких курортов есть в мире. Например, похожий режим имеет горнолыжный курорт Паландокен в Турции, который находится на северо-востоке страны близ города Эрзурума, недалеко от поселений курдов. От города к горнолыжному курорту идет дорога через пустырь, через посты полиции. «Если турист хочет посетить город, отель вызывает специально аккредитованное такси, которое не оставляет путешественника в городе ни на минуту и потом возвращает обратно. На самом курорте совершенно безопасная жизнь, да еще и все включено», – рассказывают посетители этого курорта. Но, уточняет Александр Гендельсман, создать курорт такого типа в России практически невозможно. «Уровень дисциплинированности у нас в стране нет так высок, да и туризм не составляет значительную часть ВВП, как в Турции, чтобы вкладывать огромные средства в обеспечение безопасности», – добавляет эксперт.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ру

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама